Глава 12. Тэхён выбирает игрушку.

537 12 6
                                    

«Душа сгорает от огня, а руки жмут запястья.

Он выбирает не меня, а я — желаю счастья» ©

«А если он ушёл?»

«Если он не дождался меня и покинул номер?»

Сердце набатом стучит в висках и затылке от карусели неутешительных мыслей. Тэхён вынимает телефон из кармана куртки, экран тут же покрывается капельками от опустившихся на него растаявших снежинок разных размеров. Пропущенных нет. Стало быть, мистеру Яну никто не пожаловался о сорвавшемся свидании. Это в какой-то мере успокаивает Кима. Даёт призрачный шанс на надежду, что в отеле клиент всё-таки остался и хочет его видеть.

«И его охранника здесь нет»

«Точно не дождался меня. Вот же дьявол...»

— Господин Тэхён, — как вдруг знакомый голос окрикивает за плечом, на что Тэхён мигом поворачивается на звук и видит мужчину, что машет ему рукой и подходит ближе. Тот самый шкаф-купе. Вежливый и учтивый, между прочим!

— Долбаный снег! Долбаная погода! — Тэхён подбегает к нему, стоящему у входа в здание, натянув капюшон поглубже.

Оделся он тепло, а вот шапки активно игнорирует. Ведь плотный головной убор может навредить его укладке, а под капюшоном умело завитые прядки примнутся гораздо меньше и сохранят свой первозданный внешний вид.

— Ничего страшного не произошло, он ждёт наверху своего ночного гостя. Идёмте со мной, — мужчина улыбается ему по-доброму и намекает одним лишь взглядом — мир с орбиты не сошёл.

Вины Кима в этом чёртовом опоздании вовсе нет. Погода вне человеческой власти. А внезапные заторы на проезжей части из-за гололёда — вполне себе обыкновенное явление, как и дефицит свободных автомобилей в разыгравшийся час-пик. Охранник ему подмигнул даже.

Это вселяет в Тэхёна облегчение, рисуя взаимную и скромную улыбку на его лице. Парня совершенно не удивляет повторяющийся каждую встречу этаж и номер комнаты. Так и привыкнуть можно.

Отчего-то в этот раз Ким не допускает мысли о том, что за дверью псих, коим он совсем недавно нарекал засекреченную личность. Он аккуратно снимает с головы объёмный капюшон и покусывает пересохшие губы. Делает взмах головой, поправляя нисколько не нарушенную укладку шелковистых волос. Прикрывает веки, и плотная повязка из чёрной ткани вновь на его глазах.

Мы жеНАтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя