Глава 14. И сколько же у тебя обличий?

279 10 8
                                    

— И сколько же у тебя обличий?

— Ровно столько, чтобы каждый сомневался, что видел настоящее.©

Тэхён скидывает с головы увесистый капюшон, меховая опушка которого облеплена мокрым тяжёлым снегом. Топает ботинками о кафельную плитку, тем самым стараясь сбить надоедливые снежинки, заполонившие протектор подошвы. Заходя в тёплое помещение, ладонь парня моментально намокает от контакта с влажной одеждой.

Он снова без перчаток и шапки, а сегодня их не помешало бы с собой прихватить, и не просто прихватить, а, желательно, нацепить на себя, потому как за окнами вновь бушует зимняя стихия. Термометр уверенно показывает температуру выше нуля, но грузным, серым облакам плевать на градусы, они переполнены замерзающими капельками воды. Внутри места уже не осталось, и природе ничего не остаётся, как усыпать тротуары и высокие крыши домов кристаллами льда.

Сегодняшний сезон с мерзким видом осадков явно на любителя. Под ногами прохожих чавкает жижа, состоящая из воды, подтаявшего снега и грязи. Тэхён понятия не имеет, где он в принципе отыскал дороги со слякотью, причём, куда ни шагни, везде она. И это с учётом того, что он в основном перемещается на машине и ходит исключительно по тротуарной плитке пешеходных дорожек или асфальту.

«Свинья везде грязь найдёт»

Самокритично думает он про себя, опуская глаза к зимним ботинкам, забрызганным вместе со шнурками. Выдыхает через рот, вытягивая губы, и приятно ёжится оттого, что попал в тёплое помещение. Перед ним около нужного квадратного окошка только женщина, но она уже забирает свои покупки и, обернувшись назад, мимолётно улыбается парню, похожему на снеговика.

— Добрый день, скажите, у вас есть цветные линзы? — Тэхён шмыгает носом и устанавливает с фармацевтом зрительный контакт.

Чувствует буквально физически дискомфорт от нескрываемого недоумения человека напротив. Тэхён разбирает чужие мысли по буквам:

«Парень, ты погоду видел? Что за необходимость возникла в цветных линзах именно сегодня и именно в этот день? Домой топай, накройся мягким пледом, завари себе какао с маршмеллоу и забудь о внешнем мире, что завывает ветром и кружит беспокойные снежинки за окном»

Мужчина встречается с карими глазами, что глядят настойчиво в ожидании ответа и немедленного согласия на свой вопрос.

Мы жеНАтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя