Глава 11. Он совсем другой.

404 8 5
                                    

«Просто я слегка не в себе последнее время.

Извини, если вдруг не отвечу на пять входящих.

У меня внутри такие пустоты, такие сомнения,

что я иногда даже путаю прошлое с настоящим» ©

Тэхён вертит пальцами айфон последней модели и снова обращает свой взгляд на Тиффани. Пёс возится рядом с ним на диване, ловит пастью руку хозяина, но не кусает её. Просто удерживает зубами без агрессии. Заглядывает в глаза, опять отчего-то чихает, трясёт головой, а подарок от мистера икс то и дело поблёскивает от падающего из окна солнечного света и покачивается из стороны в сторону на шее домашнего любимца.

Частые и повторяющиеся движения Тэхёна уверенно говорят о том, как парень начинает заметно... нервничать? Да, это определённо беспокойство, волнение перед звонком своему агенту. Тэхён смотрит на собаку, но его мысли совсем далеко от ласкового питомца. Он задерживает взгляд на пару минут, сидит неподвижно, не моргает и не шевелится.

Тэхён гладит Тиффани по голове, запускает пальцы в густую, длинную шерсть цвета кофе с молоком, но на лице его нет ни одной эмоции. Он не разговаривает с псом, как прежде, не обращается с доброй интонацией в голосе, не пытается взять на руки или завлечь игрой на его зов и просьбу уделить, наконец, внимание, а не пялиться в пустую стену перед собой. Обожаемый питомец успокаивается. Не находя реакции от своего человека, облизывается и укладывается у ног Кима.

«Давай попробуем, крошка?»

«Я не уверен, но попробовать-то мы можем?»

«Верно, малыш?»

Снова эти ни к чему не приводящие диалоги с собакой. Совета Тэхёну просить не у кого, впрочем, как и всегда. Ничего нового. Он прекращает мусолить мобильный в своей руке, снимает блокировку экрана, открывает журнал звонков, без труда находит контакт мистера Яна из последних вызовов, удерживает палец в воздухе, словно даёт себе время всё ещё раз обдумать или же вовсе передумать и отложить эту идею.

Ну уж нет, Ким настроен решительно. И почему он взволнован в эту секунду? Его, что же, пугают собственные мысли? Или же он попросту боится услышать отказ от своего агента, и телефонный разговор завершится быстро, даже не успев начаться? А может быть, Тэхён боится чувств, что заставляет его испытывать мужчина, чьё лицо и голос ему недоступны?

Мы жеНАтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя