«Каково это — знать, что ты чей-то
нательный шрам, сгусток памяти,
вызывающий столько драм?
Против воли поставленное клеймо или метка.
Каково это — знать, что ты для кого-то клетка...» ©
Выскочив на улицу, Тэхён на секунду забывает о месте, где оставил автомобиль. Взгляд становится испуганным, когда глаза не находят чёрный внедорожник. Но потом он вспоминает, что пришёл сюда пешком, а машина со вчерашнего вечера благополучно его дожидается на парковке для жильцов многоэтажного комплекса. Растирает глаза руками, жмурится, будто пытается стереть из памяти мираж, болезненные отголоски прошлого.
Ким зачем-то оборачивается на дверь в кафе, но та закрыта. Никто за ним не выходит и не гонится вслед в попытке остановить. Парень торопливо идёт в сторону дома. Он бы побежал, только странным выглядеть не хочется. Ведь на Тэхёне по-прежнему вечерний наряд. Будь на нём кроссовки и спортивный костюм вместо туфель, брюк и рубашки, тогда да. Но настоящий образ никак не вяжется с утренней пробежкой.
Быстрый шаг заставляет запыхаться и немного приоткрыть губы. Хватать осенний влажный воздух ртом после вчерашней грозы и стараться насытить лёгкие свежестью наступившего дня. В голове Тэхёна закружилась опасная карусель, и он не может сойти. Скорость слишком велика. Он точно растерявшийся ребёнок, которого оставили без присмотра в парке развлечений, а обожаемые качели сорвало с креплений, безжалостно угрожая беспомощному мальчишке.
Он не знает, как остановить это движение мыслей и воспоминаний. Он не знает, как сбавить обороты и выбраться живым. Чтобы не разбиться. Тэхён совершенно не знает, как укротить сознание, чтобы вновь не быть отравленным светлым чувством под названием любовь, пустившем прямо сейчас алую кровь в области груди и оплетая вредоносными, цепкими корнями его некогда спокойное сердце.
«Да что я, блять...?»
«Какого хрена, Чонгук?»
«Какого чёрта ты вернулся и встретился мне снова?»
«Я же тебя забыл. Я забыл о нас, ты слышишь?!»
Разрывается разум Тэхёна обидным, бессловесным криком.
Он давно не подросток, и ему не девятнадцать. Тэхёну двадцать два, но что это меняет? Он застёгивает кожанку по самый подбородок и ёжится от ветра. Он даёт слово, клятву самому себе в том, что... что бы ни предпринимал Чонгук для сближения с ним. Как бы он ни пытался вторгнуться в его жизнь с новой силой, Ким ему не позволит. Тэхён не пустит его на порог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы жеНАты
Romance- Сегодня вечером, - спокойно и уверенно от молодого мужчины. - Одно условие. Требование. Этот парень не должен видеть моего лица. Au, где Чонгук, спустя время учёбы за границей, возвращается в Сеул. Будучи посланным Тэхёном в студенческие годы, хоч...