«Есть в тебе что-то такое,
Из-за чего я боюсь тебя потерять,
Потому что знаю,
Что не найду этого ни в каком другом человеке» ©
* * * * *
Утреннее солнце уже высоко, его свет пронизывает серые облака. Небо привычно затянуто тучами, но дождя сегодня точно не ожидается. Яркие оранжевые лучи и ветер гонят прочь непогоду, впуская на улицы Сеула долгожданное ясное утро после проливных дождей в течение нескольких суток подряд.
Жители столицы давным-давно разбрелись по своим делам, принялись выполнять рабочие обязанности в душных офисах. Приступили к занятиям в учебных аудиториях, зевая и включаясь в новую дату на календаре. Хотя, стоп! Сегодня же воскресенье, а это значит, что никуда не приходится спешить не только Тэхёну, но и многим счастливчикам, оторвавшимся от вышеупомянутых забот хотя бы на двадцать четыре часа.
И даже палящее, но совершенно не согревающее солнце сегодня не нарушает покой, не пробирается под опущенные ресницы парня сквозь огромное панорамное окно гостиничного номера.
Да, на его лице повязка, и она никуда не испарилась. Чонгук, само собой, её не снял, пока Тэхён крепко спал, обнимая и бессознательно прижимаясь к нему теснее в сонных грёзах. Мужчина дождался, пока его мальчик перенесётся в мир сновидений, полежал с ним до тех пор, пока его самого не начало клонить ко сну. Он не мог себе позволить такую слабость. Тэхён — тот ещё хитрец, он бы точно воспользовался моментом и подглянул, убирая с лица тёмную ткань.
Глубокой ночью Чонгук осторожно поднялся с постели, поправляя одеяло, полюбовался им, потом максимально тихо задёрнул шторы, чтобы первые лучи не потревожили сон любимого человека. Это придаёт уюта, поселяя в комнате полумрак.
И это всё, конечно же, прекрасно и замечательно, но расчётный час в отеле никто не отменял. Утро Ким Тэхёна начинается, кто бы мог подумать, со звонка будильника. И снова Чонгук. Он выставил на часах сигнал, который плавной мелодией разбудит и поможет вовремя покинуть место встречи и первой совместно проведённой ночи, если это можно так назвать.
Тэхён издаёт что-то типа рыка, голос с хрипотцой и явно недовольный. Он берёт попытку открыть глаза, но что-то мешает. Пробуждаясь окончательно, до него доходит, что именно. Тэхён стягивает плотную ткань с головы, ослабив узел на затылке. Тормошит и без того взлохмаченные и замявшиеся волосы, хмурится, принимает сидячее положение и трёт глаза. Медленно моргает, обводит сонным взглядом комнату и больше не зовёт Тиффани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы жеНАты
Lãng mạn- Сегодня вечером, - спокойно и уверенно от молодого мужчины. - Одно условие. Требование. Этот парень не должен видеть моего лица. Au, где Чонгук, спустя время учёбы за границей, возвращается в Сеул. Будучи посланным Тэхёном в студенческие годы, хоч...