Глава 17. Попытка догнать мираж.

144 8 1
                                    

«И однажды в какой-то момент

мне захотелось обнять себя

со всей нежностью, со всей невыносимой печалью.

Добрый ребёнок, ласковое солнце, что же с тобой случилось?» ©

/Воспоминание/

— Тэхёни, чем ты занят, мой мальчик? — отец приоткрывает дверь в комнату младшего пятилетнего сына, заглядывает через небольшую щель, но внутрь не заходит. — Притаился здесь один и сидишь, как мышонок.

Папа ему улыбается и уже гордится, ведь крошка ТэТэ очень хорош в английском. Он начал с мальчиком усердно заниматься с трёх лет, а вот матери не было никакого дела до жизни и образования родных детей. А зачем забивать голову, когда есть второй родитель? Более ответственный и серьёзный. Женщина только и делала, что пропадала днями в СПА с подругами и начала к тому времени посещать новый фитнес-клуб, где и познакомилась с будущим любовником, променяв через год семью и сыновей на другого мужчину.

— Я пишу новое слово, — Тэхён тут же отзывается на вопрос, заданный родным голосом, и широкая квадратная улыбка украшает его и без того прекрасное, милое личико.

Он сейчас забрался в кресло за столом и неумело, но уверенно орудует цветными карандашами на разлинованной страничке блокнотика с изображением гоночной машины.

— Но я не могу тебе показать.

— Почему, мой хороший? — отец распахивает дверь шире и переступает порог уютной детской, обустроенной только для ТэТэ, но не настаивает, не приближается к столу и не смотрит на творение сына без спроса. Его младшенький буквально идеален во всём. Такой старательный и послушный. Такой способный и смышлёный. Такой... удобный для взрослых.

Мальчик проявляет интерес к учёбе с малого возраста и вместо времени за видеоиграми предпочитает занятия. Что может быть лучше такого ребёнка для успешных и состоятельных родителей. Они ведь за него уже давно всё решили. Кем он станет, когда вырастет. В какую школу будет ходить. Какой университет обязательно окончит.

— Нет! Не покажу! Не подсматривай, па! — отбросив красный карандаш, Тэхён маленькими ладошками торопится накрыть надпись, а сам закусывает нижнюю губу и щурит глаза, создавая некую интригу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мы жеНАтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя