Глава 6. Подписывай, Тэхён.

419 10 0
                                    

«Полон гибкости и хамства,

Когда он с совестью в борьбе.

Мы никогда не лжём так часто

И так удачно, как себе». ©

Около трёх лет назад.

Юнги сидит за одним из самых дальних столиков ночного заведения, обещающего дополнительные услуги в виде интима своим посетителям за некоторую плату. Что-то типа закрытой вечеринки. Уровень здесь в разы ниже его бизнеса в предоставлении первоклассного эскорта. И шлюхи, и контингент, позарившийся на дешевизну одноразового секса, соответствующий. Но мистер Ян неглуп, чтобы позволять лезть в свои штаны первой повисшей на него бляди. К тому же он в отношениях. Юнги пришёл сюда не за этим.

Он преследует другие цели, посещая шумные мероприятия с продолжением. Предпринимательская жилка и профессиональный, намётанный глаз мужчины выискивают в свете багровых приглушённых ламп и пьяной толпы юных, красивых и, по его мнению, способных молодых людей, которых можно прибрать к рукам.

Затащить в постель и трахнуть новую дырку? Большинство посетителей, чей интеллект и низменные инстинкты пробили тройное дно, с радостью идут на небезопасный секс. В самую точку. Вот только подобный ход мыслей и намерений для Юнги слишком примитивен.

Слепить из говна конфетку Мину вряд ли удастся, а вот привести в человеческий вид неогранённый алмаз — мужчина это умеет очень даже хорошо. И, само собой, главная цель всех манипуляций мистера Яна — заработать, имея свой процент в качестве агента, представляющего интересы элитной шлюшки.

— А что это за мальчик? — Юнги удерживает за тонкую ножку высокий бокал с кисло-сладким дайкири, но не пьёт. — Вон у тех кресел? Не видел его раньше, — мужчина щурит глаза и пытается сфокусироваться на лице юного незнакомца. Разглядеть как следует, игнорируя быстро мелькающие разноцветные огни, рассыпающиеся бликами по фигурам всех присутствующих.

— Кто? — главный затейник вечеринки и хозяин заведения поворачивается в сторону, следя за глазами собеседника. — Этот? — указав лишь головой в нужном направлении, возвращает внимание Юнги и улыбается. — А, это Тэхён, — махнул рукой, мол, пацан не стоит ни внимания, ни денег. Замолкает, недолго думает, чтобы спросить о другом. — Понравился? — Юнги согласно кивает без слов. В глаза мужчины, сидящего в соседнем кресле сбоку, он не смотрит. Его взор исключительно на правильных чертах лица юного парня, на тонкой талии и стройной, точёной фигуре. — Пригласить? Он пока свободен... — продолжает задавать более конкретные вопросы, видя заинтересованность старого приятеля.

Мы жеНАтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя