Глава 15. Ожидание не равно реальность.

291 7 2
                                    

«Мне безумно нравилось, когда он ревновал.

Как он психовал на пустом месте, так и не поняв, 

что и тысяча не заменят его» ©

— В чём дело, Чимин? Идём...

Чимин вдруг останавливается на полпути ко входу в огромный дом, каких ему доводилось видеть или издалека, или на фотографиях и видео в интернете. Во двор их любезно впустили автоматические ворота. Густые сумерки давно укутали Сеул в туманную дымку. И этот снег снова начал срываться на головы парней, что стоят под открытым пасмурным небом без звёзд и безотрывно глядят друг на друга. Вот только характеры их взглядов слишком разнятся.

У Тэхёна в синих глазах лёгкий испуг, он заметно нервничает, бегая зрачками по лицу друга, а у Чимина — полное непонимание происходящего, смешанное с нескончаемым удивлением оттого, что он видит перед собой, выйдя из автомобиля и внимательно рассматривая другие машины, припаркованные здесь. Ким следит за поворотом головы Пака и тоже осматривается вокруг.

— Тэхён, тут такие тачки, — Чимин кивком указывает на покоящиеся Мерседесы, БМВ последней модели. Здоровенный Лексус цвета мокрый асфальт. — Ты только взгляни, кто-то вообще на Бентли приехал, — Пак медленно моргает, и ему всё меньше хочется сопровождать сегодня Тэхёна. Предчувствие его не подводит.

Тэхён даже знает кто. Это машина его родного брата, но парень это благополучно утаивает. Он тоже концентрирует внимание на автомобилях, выискивая машину Чонгука. Номер он не запомнил, не мог его увидеть, тогда и не до него было. Да, здесь четыре Мерседеса, но они другие, их цвет и модель совсем не соответствуют тачке его бывшего, на которой он тогда подъехал к Киму на улице.

— Тэ, скажи мне правду. Кто такой Сокджин? Эти машины приглашённых гостей? Твой бывший приехал на одной из них? — Чимин поджимает губы и не двигается с места. Он хмурится и ёжится от ветра, потому как верхняя одежда расстёгнута, а морозные порывы мигом забираются под тонкую ткань рубашки к самому телу. Внутри поселяется тревога. Несложно догадаться, что сегодня и сейчас в этом доме собрались влиятельные и богатые люди, а Пак даже их возраста не знает. Не знает внешности, вообще ничего. — И сколько им лет? — имеет ввиду Джина и Чонгука. — А, может, он и не брат тебе вовсе, Тэхён? — Чимин готов засомневаться в чём угодно. Тэхён его обманул один раз. А где один, там и второй, и третий.

Мы жеНАтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя