«Давай закроем все окна и двери.
Будем смотреть в потолок.
Помню такое громкое «верь мне».
И тихую пулю в висок» ©
К такому проницательному старшему брату жизнь его не готовила.
Чимин сводит брови к переносице и резко выдыхает, мол, какого чёрта?
— Как ты догадался? — зачем-то повторяет вопрос, ошибочно полагая, что если он задаст его ещё раз, то ответ на него тут же придёт на ум. — Сокджин, подожди... Подожди! Я тебе сейчас всё расскажу, я вижу, что ты нормальный парень. Ох, как же так-то... — Пак зачёсывает назад светлую чёлку и бегает глазами по верхнему ряду шкафчиков кухни. Покрывать и дальше общее враньё и пытаться как-то отвертеться не представляется возможным.
— Тихо. Ти-и-ихо, Чимин. Спокойно. Давай мы присядем, — Джин указывает ладонью на высокий стул, приглашая опуститься на сиденье и всё обсудить. Его поведение и его голос должны начать успокаивать Пака. Обнадёжить, осторожно намекая, что всё в порядке. — Тэхён всё равно сбежал на перекур. Чонгук к нам не подойдёт, так что можешь смело мне...
— Тэхён меня убьёт! Точно прибьёт за то, что нас раскусили. Блять, это я виноват! Мне с самого начала не нравилась эта его идея дурацкая... — парень раздувает щёки и отдаётся воле взбрыкнувших эмоций. Продолжать врать, начать отпираться или пытаться каким-то образом Сокджина переубедить — заведомо плохая затея. Отнекиваться, придерживаясь обозначенной роли «бойфренд на вечер» не выйдет.
— Чимин, посмотри на меня. Посмотри мне в глаза, — Джин цепляет его подбородок, чтобы установить зрительный контакт. — Ты можешь мне доверять. Я его брат, и я тебя не выдам, — мужчина ему подмигивает, вызывая улыбку на прекрасном лице парня напротив.
Сокджин сейчас ему не лжёт. Ему нужно знать правду, а после уже хорошенько всё взвесить и подумать, что с этой правдой делать дальше. И если Пак Чимин эмоционален и импульсивен сейчас, то у Ким Сокджина на плечах холодная голова со здравым смыслом наперевес во главе сегодняшней тусовки.
— Да простит меня Тэ. В общем, мне так неловко. Только пообещай, что ему ни слова, — уговоры на уровне детского сада в действии от Чимина, бесконечно крутящегося на стуле от неприятности этого вечера. — Не хочу с ним ссориться. Мы лучшие друзья, и только, — Пак поднимает на Джина глаза и ищет в его карих понимания. Голос такой, будто он извиняется за весь тот цирк и готов понести соответствующее наказание. — Но как ты догадался? — Чимин действительно не понимает, каким образом можно настолько уверено заявить о том, что их взаимодействие наиграно. Они ведь и пообщались-то всего ничего, чтобы делать выводы, особенно такие нежелательные для Тэхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы жеНАты
Romansa- Сегодня вечером, - спокойно и уверенно от молодого мужчины. - Одно условие. Требование. Этот парень не должен видеть моего лица. Au, где Чонгук, спустя время учёбы за границей, возвращается в Сеул. Будучи посланным Тэхёном в студенческие годы, хоч...