«Говорят, от лжи никто не умирал.
Это правда, но умирают душа, дружба, доверие и человечность». ©
Чимин отшатывается от двери и оглядывается на разобранную постель, на которой двуспальное одеяло и пара подушек явно подрались друг с другом минутой ранее за место на кровати, оставляя за собой полнейший беспорядок. Он на цыпочках отдаляется от дверного полотна и совершенно не знает, как поступить. Сегодня точно не его день.
Сначала этот праздник Сокджина, откуда Пак запросто мог уехать с разбитым носом или же фиолетовыми разводами под глазом от ревнивого и крайне непредсказуемого Чонгука. А теперь что же? Тайная персона. Невероятно богатый клиент Тэхёна — это... его бывший? Так, что ли, получается? Едва Чимин пришёл в эмоциональное равновесие от визита в чужой особняк с территорией, переполненной автомобилями премиум-класса, как на его блондинистую голову сваливается новая правда?
Ещё и Юнги нагло соврал о своём местоположении. Парень кусает губы и часто дышит. Он хмурится, а голова снова идёт кругом. Как не выдать себя? Как сделать вид, что всё в порядке? Юнги ведь очень проницательный и опытный мужчина. Да и мало ли молодых парней в Сеуле с именем Чонгук?
Может, это только совпадение. Злая шутка случайностей, окруживших Пака с четырёх сторон и въедающихся в его мозг догадками и выводами. Хуй разберёшься теперь и с Тэхёном, и с клиентом, и с его бывшим. И что ему теперь делать со всей этой информацией? Спросить в лоб? Точно не лучший вариант. Попытаться схитрить и прикинуться идиотом? Можно попробовать. Но точного плана и идей, как выстроить диалог с любимым, у него нет. Времени в дефиците, чтобы обдумать каждое слово, как следует. Придётся импровизировать. Что же, Чимину не впервой.
Пак сейчас мигом оценивает ситуацию. Как за пределами спальни, так и в её уютных стенах. Запрыгнуть обратно в смятые простыни и укрыться по самые уши, притворяясь спящим, он уже не успеет. Юнги далеко по коридору не уходил. В распоряжении парня есть лишь доля секунды, потому как любимый мужчина в пижаме и с телефоном в руке уже надавливает на ручку двери в их сонную обитель.
— Чимини, детка, я тебя разбудил? — Юнги замирает в дверном проёме и не может не уточнить очевидное.
Не удивляется, что от его резких движений сон Чимина был нарушен. Его больше удивляет и настораживает другое. Он даже замирает на мгновение в смятении и наблюдает за тем, чем занят его мальчик. И откуда только такая забота и участие? Какой-то невиданный и внезапный порыв беспокойства об удобствах любимого со стороны Пака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы жеНАты
Romance- Сегодня вечером, - спокойно и уверенно от молодого мужчины. - Одно условие. Требование. Этот парень не должен видеть моего лица. Au, где Чонгук, спустя время учёбы за границей, возвращается в Сеул. Будучи посланным Тэхёном в студенческие годы, хоч...