— Пацаны, там Гриша уже уснул в какой-то комнате. — зевнул Дима.
— Ну вот нахуя ты зеваешь.. — следом зевнул Ваня и началась цепная реакция зевоты.
— Так оставайтесь у меня. Места для всех хватит. — предложил Смелянский.
— Я чур ложусь в зале! — быстро произнес Платон и улыбнулся.
— Я на втором этаже где нибудь. Да хоть на полу, глаза закрываются. Всем доброй ночи. — сонно улыбнулся Масленников и поднялся наверх.
У Андрея была двухэтажная квартира, поэтому действительно уместить всех не составило труда.
Спустя некоторое время все уснули, но Егор и Андрей остались со мной. Мы сидели на кухне. В воздухе будто висело какое-то напряжение и дискомфорт. Моя нога немного ныла и я аккуратно начала гладить колено по часовой стрелке. Мне было приятно находиться в компании парней, но когда все остальные ушли спать, Егор решил остаться с нами. Я делала непринужденный вид, будто разглядываю интерьер кухни.
— Чё, как вам вечер? — спросил Андрей, налив себе ещё чаю. Я заметила, как его глаза блестят от игривости.
— Да нормально, — ответила я, стараясь не выдать своего настроения. — А ты как?
— Да всё супер, — он улыбнулся и посмотрел на меня так, будто хотел сказать что-то ещё.
Егор сидел рядом, его взгляд был сосредоточен на Андрее, а не на разговоре. Он пытался выглядеть расслабленным, но я знала: ревность бурлит внутри него.
— Может быть ты тут останешься? Если захочешь, могу тебя у папы отпросить. — предложил Смелянский.
Я почувствовала, как Егор напрягся рядом. Его губы чуть сжались, но он не сказал ни слова.
— Не знаю.. Отпрашивать-то не надо, но у меня нет никаких лекарств, чтобы перевязать колено. Врач сказал, что два раза в день надо обновлять бинт.
Андрей подмигнул мне.
— Давай схожу в аптеку? Напиши, что тебе нужно. — я улыбнулась на заботу брюнета.
Егор кашлянул, и я обратила на него внимание.
— Всё нормально? — спросила я с притворной заботой.
Он быстро кивнул, но его глаза всё равно оставались на Андрее.
— Да, просто... у меня тут горло пересохло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на льду: когда любовь становится игрой (Егор Крид)
FanfictionНа ледяной арене разворачивается страстная история о любви и соперничестве. Молодая фигуристка, обладающая талантом и амбициями, становится центром внимания двух хоккеистов, каждый из которых готов на все ради ее сердца. Любовный треугольник станови...