7.

129 8 0
                                    

Утро наступило тихо и мирно.

Я открыла глаза и, не долго думая, встала с кровати, потянувшись и стараясь не разбудить никого, которые еще спят. Решив, что это идеальный момент, чтобы сделать что-то приятное для всех, я направляюсь на кухню. Тихо ступая по мягкому ковру, я стараюсь не издавать ни звука.

Когда я захожу на кухню, меня встречает мягкий свет и простор. Я открываю шкафчики и нахожу все, что нужно для завтрака: яйца, хлеб, свежие овощи и немного сыра.

Я включаю плиту и ставлю сковороду, слыша легкий треск нагревающегося масла. Пока оно разогревается, я нарезаю помидоры и огурцы, наслаждаясь процессом. В воздухе начинает витать аромат жареных яиц, и я не могу не улыбнуться, представляя, как все проснутся и соберутся за столом.

Скоро на кухне начинает царить уютная суета: я поджариваю хлеб, накрываю стол, ставлю чашки и тарелки.

Когда завтрак почти готов, я останавливаюсь на мгновение, чтобы насладиться моментом. Слышен тихий треск сковороды и запах свежеприготовленной пищи наполняет кухню. Я улыбаюсь сама себе, предвещая реакцию парней на мой завтрак.

— Мм, как вкусно пахнет. — зевнул сонный Платон, заходя в кухню.

— Ой, ты напугал меня. Доброе утро, Платон. Я вот решила приготовить завтрак. Надо бы разбудить всех, а то остынет.

— О! Оставь это дело для меня, сейчас я разбужу их. — он улыбнулся и побежал будить всех, от чего я засмеялась.

Разложив завтрак по тарелкам, я закинула капсулы в кофемашину. В это время уже многие подтянулись на кухню, не хватало только Егора. Впрочем мне все равно.

— Доброе утро всем. — сказал Дима. — Неужели я буду есть домашний завтрак, а не эти ваши роллы с пиццей.

— Не бурчи там, чем тебе еда богов не нравится по утрам? — подхватил Ваня.

— Вау! Какой ахуенный завтрак приготовила Стефания! — обрадовался Андрей.

Мы все сели за стол и принялись поедать пищу.

— Это очуметь как вкусно. — Гриша улыбнулся мне. — Я не думал, что яичницу можно так шикарно готовить.

Я покрылась легким румянцем и засмущалась. Мне было приятно слышать такие слова в свой адрес.

— А где Егор? — спросил Дима.

— Я не смог его разбудить. Он в отрубе жестком. Видимо, вчера достаточно выпил. — ехидно посмотрел Степашин.

Жизнь на льду: когда любовь становится игрой (Егор Крид)Место, где живут истории. Откройте их для себя