33.

116 12 0
                                    

Когда последние игроки покинули ледовую арену, в воздухе оставался ледяной холод и предвкушение. Я остался один с Андреем, и между нами повисло молчание, полное напряжения. Он посмотрел на меня с вызовом, и я знал — он готов к чему-то большему.

— Давай сыграем, — сказал он, его голос резонировал в пустоте. — На кону - Стефания. Кто выиграет, тот и забирает её.

Его слова резанули меня, но внутри меня бушевал азарт. Стефания — это не приз, а человек, но желание доказать ему свою силу было сильнее.

Я знал, что не могу ставить на кон её сердце, но вся эта ситуация так завораживала. На льду нас осталось двое, и этот пустой лед стал ареной нашего столкновения. В голове крутились мысли, как будто вся наша борьба была не только на льду, но и за её внимание.

«Почему он всегда вставал между мной и её улыбкой?» — подумал я.

Никто не сможет отнять у меня право бороться за то, что заслуживаю. Ну и что, что я по натуре не игрок на такой уровень? Этот момент парил над всей нашей историей, и я не мог допустить, чтобы Андрей снова оказался «третьим лишним».

Мы подошли друг к другу, и, проводя взглядом по заледенелой поверхности, крепко пожали руки — это был не просто жест, а клятва. В этот миг я обещал себе, что не сдамся.

На льду была полутьма, лишь один фонарь светил в центре, создавая причудливые тени. Я вышел навстречу Смелянскому, и лед пронзил тишину нашим движением. Каждое шаг навевал мощный холод и адреналин. Я ощутил, как хлопает сердце, и вся концентрация перешла на шайбу и клюшку.

Теперь у нас не было места для жалости. Мы двигались быстро, словно планировали каждый ход заранее. Я чувствовал его дыхание в своей спине, и это подстегивало меня. Каждое касание шайбы и каждый бросок заставляли меня верить в свои силы. Я хотел доказать, что он ошибался, и только я достоин Стефании.

Среди пустоты ледовой арены только мы были живыми, сражающимися за свои мечты, и внезапно вся наша ненависть и соперничество стали катализатором внутри меня. Я знал, что с каждой минутой этот бой становится не только битвой на льду, но и борьбой за наши судьбы.

Именно здесь, на этом пустом льду, в полутьме, я ощутил настоящую борьбу — не только физическую, но и эмоциональную. Я не мог игнорировать свою страсть и желание. Я хотел, чтобы Стефания знала, что я больше, чем просто хоккеист. Я был готов доказать это всем, включая Андрея.

Жизнь на льду: когда любовь становится игрой (Егор Крид)Место, где живут истории. Откройте их для себя