17.

126 7 1
                                    

Лифт плавно опустился на первый этаж, и я глубоко вздохнула, пытаясь успокоить тревогу, которая клокотала внутри. Я поправила волосы и сжала крепче сумку. Если бы только Егор успел выбраться из номера. Двери лифта открылись с тихим щелчком, и я встретила взгляд Андрея, который ждал меня у ресепшена. Он улыбнулся, а я ответила той же улыбкой, хотя внутри у меня все крутилось от волнения.

— Ты так долго, я заждался, — сказал он, обняв меня.

— Прости, я немного задержалась, — отмахнулась я, стараясь держать лицо. — У меня был срочный звонок.

Он уже начал вести меня к ресторану, и я чувствовала, как время идет неумолимо быстро. Дай ему время, Андрей, — мысленно сказал я себе, пока мы шли через вестибюль.

Как только мы оказались в ресторане и сели за стол, я старалась сосредоточиться на меню и разговоре, но мысли о Егоре не покидали меня. Я не могла не испытывать волнение за его судьбу — угроза того, что Андрей может его заметить, постоянно висела в воздухе.

POV Егор
Я вылез из шкафа и мгновенно почувствовал сильный прилив адреналина, когда дверь закрылась за Стефанией.

— Пора действовать, — шепнул я себе, стиснув зубы. Схватив чемодан, я медленно приоткрыл дверь и выглянул, чтобы убедиться, что коридор пуст.

Сердце колотилось в груди, когда я направился к лифту, но в самый неподходящий момент заметил хостес, стоящую у ресепшен, неподвижную как статуя. За столом она заседала, вежливо улыбаясь каждому, кто подходил. Но при моем теперешнем обращении она свела брови и покачала головой, когда я подошел.

— Извините, но это не Ваш чемодан, — заявила она уверенно, но я был полон намерения.

— Это мой чемодан! Я точно помню его! Если вам нужны доказательства, я...

— Простите, но я не могу его отдать, пока не узнаю, кому он принадлежит. — её голос звучал официально, и я понимал, что время уходит.

Я начал горячо спорить.

— Слушайте, я не могу просто так уйти, это важно! У меня там все мои вещи!

Она строго смотрела на меня, и я чувствовал, что что-то должно произойти. Необходимо было придумать план, чтобы ее обмануть, иначе в любой момент могли выйти Андрей и Стефания, и тогда я окажусь в очень неудобном положении. Я сделал шаг ближе, опустив голос до шепота.

Жизнь на льду: когда любовь становится игрой (Егор Крид)Место, где живут истории. Откройте их для себя