Сегодняшняя тренировка на льду началась с привычной рутины. Мы с ребятами собрались у бортика, когда Антон Львович, наш тренер, подошел к нам с серьезным выражением лица.
— Так, парни, — начал он, — сегодня мы сосредоточимся на тактике и скорости. У нас скоро матч, и нам нужно быть готовыми. Начнем с разминки!
Мы выкатились на лед и начали выполнять разминку. Я чувствовал, как холод пронизывает меня, но это было приятное ощущение. Мы делали круги, растягивали мышцы и постепенно входили в ритм. Антон Львович наблюдал за нами и время от времени давал указания.
— Ваня, добавь скорость! Дима, следи за позиционированием! Платон, не забывай про свою технику!
После разминки мы перешли к основным упражнениям. Антон Львович разделил нас на группы для отработки комбинаций. Я оказался в паре с Андреем. Мы начали отрабатывать передачу шайбы и движение по зоне.
— Егор, старайся держать голову поднятой! — кричал Антон Львович. — Ты должен видеть поле!
Я старался сосредоточиться и выполнять все указания тренера.
— Что у тебя со Стефанией? — спросил я у Андрея, когда мы были близко друг к другу.
— А что у меня с ней? Сегодня позвал ее гулять. А что? — спокойно ответил тот.
— Втрескался что ли? — усмехнулся я и отбил шайбу ему.
— Ну вроде того. Претендуешь на нее? — шайба прилетела обратно мне и я ее поймал.
— Да нет, с чего бы? Ты же знаешь, сколько у меня фанаток мечтают быть со мной. Я никогда один не останусь. — гордо улыбнулся я.
— Вот поэтому я очень надеюсь, что она никогда не свяжет свою жизнь с таким, как ты.
— С каким таким?
— Эгоистичным человеком. Ты только выгоду ищешь от людей, разве не так? — давил на меня Андрей.
— А ты как тряпка, которого обожаю все за красивые глазки. До сих пор не понимаю, почему именно ты стал лидером. Ты же даже толпу за собой повести не сможешь при желании. Какой из тебя лидер? — я засмеялся и опять пнул клюшкой шайбу в его сторону.
— А тебя это до сих пор так задевает? Спишь плохо небось из-за мысли, что мир не крутится вокруг тебя? Какая жалость. Проще относись к людям, тогда и к тебе потянутся. Кто же виноват, что у тебя все на лбу написано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на льду: когда любовь становится игрой (Егор Крид)
FanfictionНа ледяной арене разворачивается страстная история о любви и соперничестве. Молодая фигуристка, обладающая талантом и амбициями, становится центром внимания двух хоккеистов, каждый из которых готов на все ради ее сердца. Любовный треугольник станови...