12.

95 8 0
                                    

Свет утреннего солнца пробивается сквозь занавески, создавая мягкие блики на зеркале. Я сижу на стуле, окруженная ароматами косметики и волнением. В руках у меня яркая красная помада — символ уверенности и силы. Наношу её, чувствуя, как каждый штрих подчеркивает не только мои губы, но и внутреннюю решимость.

Взгляд в зеркало: красный костюм для фигурного катания уже ждет своего часа, сверкающий и притягательный. Я представляю, как он будет переливаться на льду, как я буду кружиться, словно огненный вихрь. Мое сердце стучит в унисон с мыслями о предстоящем выступлении. Это не просто соревнование — это шанс доказать себе и всем вокруг, что я могу.

На экране телефона появляется лицо Андрея. Его поддержка — мой якорь в этом бурном море эмоций. Он улыбается, и я чувствую, как его тепло проникает через экран.

— Ты готова? — спрашивает он, а я киваю, хотя внутри меня все еще бушует волнение.

На фоне слышен голос комментатора, который анонсирует наше соревнование. Я ловлю его слова, ощущая, как адреналин поднимается в крови.

— Ты справишься! Я верю в тебя, — говорит Андрей, и его уверенность обволакивает меня, как мягкий плед.

Сейчас все зависит от меня. Я должна выиграть кубок. Эта мысль наполняет меня решимостью и одновременно страхом. Я знаю, что могу это сделать. Я просто должна сосредоточиться на каждом движении, на каждом акценте в программе.

— Спасибо, что ты здесь, — говорю я ему, и он кивает, будто чувствует каждую мою эмоцию. Мы продолжаем разговор, но я уже погружена в свои мысли о предстоящем выступлении. Внутри меня горит огонь — страсть к катанию, желание победить и сделать этот день незабываемым.

— Завтра я уже прилечу и мы с тобой пойдем гулять! — радостно проговорил Смелянский. — Ты ведь хотела в Эрмитаж. Будем праздновать твой кубок, Стефа.

— Я очень переживаю, что у меня что-то не получится... — погрустнела я и взглянула на экран телефона.

— Так! Не думай о плохом, я верю в тебя, «Вороны» в полном составе включили трансляцию. Весь Ледовый за тебя болеет, а ты решила забыть про кубок. Все будет хорошо. Я мысленно рядом с тобой. Кстати, твой папа рядом со мной, — он перевернул камеру на родного мне человека и тот помахал мне.

— Родная моя, у тебя все получится! — проговорил папа и улыбнулся. — Мы с Андреем будем следить за твоим номером по телевизору.

Жизнь на льду: когда любовь становится игрой (Егор Крид)Место, где живут истории. Откройте их для себя