30.

149 13 0
                                    

Тишина окружала меня, словно мягкое покрывало. Я стояла посреди яркого света, не понимая, откуда он появился. Все вокруг было как в облаке, все знакомое, но размытое. Вдруг из этой мягкой пелены вышла фигура — это была она, моя мама.

Сердце забилось быстрее. Я знала её мгновенно, даже несмотря на то, что прошло столько лет. Она была такая же, как в моих детских воспоминаниях: ее светящиеся глаза, мягкие черты лица, и та теплая улыбка, которая всегда спасала в трудные времена.

— Стефания, — произнесла она, и её голос был, как песня, долго звучавшая в ушах. — Как ты?

— Мама, я так скучала, — ответила я, зная, что это не может быть реальностью. — Почему ты не пришла за мной?

Она наклонилась ближе, и я почувствовала её тепло, будто всё время, что я провела в разлуке, растворилось.

— Я всегда была рядом, — сказала она, её слова напоминали теплый солнечный луч, проникающий сквозь облака. — Мы просто не могли быть вместе. Но я никогда не оставляла тебя одну.

— Как я могу даже знать, что это ты? — спросила я, обращая внимание на то, как её образ начинал немного расплываться, как недавнее воспоминание.

Она улыбнулась, и в её взгляде я увидела безмерную любовь.

— Ты найдешь меня, моя дорогая. Скоро мы увидимся.

Слова её словно напоминали колокольчики, звенящие вдалеке. Я хотела, чтобы этот момент длится вечно, но всё вокруг начало угасать. Свет тускнел, и я понимала, что вскоре снова окажусь в одиночестве.

В этот момент, словно из глубины моря, меня вырывают в реальность. Я ощутила, как по щекам текут слезы, и моя грудь сжимается от боли утраты. Я не открываю глаза, но чувствую, что мама всё равно рядом.

Слезы текут всё больше, и я не в силах сдержать горькое всхлипывание. Образ мамы всё еще живет в моей голове, но реальность размывает его, и я пытаюсь вспомнить каждую деталь, каждое слово, что она сказала. Этот момент был таким нежным, таким важным, и я не хочу, чтобы память о нем исчезла.

Я чувствую, как подо мной холодная поверхность, и звуки вокруг становятся всё отчетливей: шорохи, гул голосов, медицинские приборы. Это напоминает мне, что я не в том месте, где хочу быть. Я хочу вернуться, к свету, к маме — мгновение, когда все было так просто.

Жизнь на льду: когда любовь становится игрой (Егор Крид)Место, где живут истории. Откройте их для себя