Я лежал на льду, и пустота вокруг становилась все более ощутимой. Шум недавнего спора утих, и теперь только эхо моих собственных мыслей заполняло пространство. Я медленно приподнимаюсь на локтях, заслышав мелодию собственного сердца, судорожно колотящегося в груди.
По мере того, как я осознаю, что вокруг действительно никого нет, тревога лишь усиливается. Неужели я застрял здесь в одиночестве? Я чувствую, как холод проникает в каждую клеточку, и тело начинает дрожать. Не могу оставаться здесь.
Собравшись с силами, я начинаю медленно встать, ощущая, как лед проходит через мою форму и сквозь нервы, электризуя меня. Каждый движ направлен в борьбе с паникой. Я пытаюсь сосредоточиться на простом — как стоять, как дышать.
С трудом поднимаюсь на ноги, и с первого взгляда мир опять вокруг меня погружается в полутьму. Я оборачиваюсь, оглядываюсь по сторонам, но никого не вижу. Ноги подкашиваются, но я делаю шаг вперед, затем еще один. Я чувствую себя неуклюжим, как будто двигаюсь через плотную субстанцию.
Мне нужно добраться до выхода. Я замечаю края льда, скользит на случайных крошках света, и направляюсь туда. Внутри меня все еще бушует паника, но я вспоминаю, что на льду действительно нет никого, и это тоже какая-то свобода. Я дышу глубже, ритмично, стараясь не терять сосредоточенность.
Каждый шаг становится не просто физическим усилием, но и психологической победой. Я хочу вернуться в реальность, увидеть знакомые лица и услышать их голоса. Я ускоряюсь, и вот уже вижу выход.
Постепенно холод отступает, как и страх. Я начинаю чувствовать, как внутри меня возникает маленькая искорка надежды. Да, я один, но я все еще здесь, на этом льду, и это под силу мне. С каждой секундой, с каждым шагом я ближе к тому, чтобы оставить этот мрак позади.
Все вокруг постепенно расплывалось, как картина под дождем. Мои ноги двигались сами, но то, что я видел, казалось более похожим на сон, чем на реальность. Лед блестел под неярким светом, а тишина вокруг давила на меня — слишком громко, слишком пусто.
Слезы текли по щекам, словно отражая потоки эмоций, рвущихся наружу. Каждая капля была наполнена ощущением безнадежности и одновременно — надеждой. Мое сердце бешено стучало, будто хотело вырваться наружу, а руки дико тряслись, колеблясь от напряжения. Я сосредоточился, стараясь преодолеть этот кошмар, но мысли все равно ускользали, унося с собой ясность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь на льду: когда любовь становится игрой (Егор Крид)
FanfictionНа ледяной арене разворачивается страстная история о любви и соперничестве. Молодая фигуристка, обладающая талантом и амбициями, становится центром внимания двух хоккеистов, каждый из которых готов на все ради ее сердца. Любовный треугольник станови...