Меня зовут Ангелина мама любит называть меня Ангелок, а папа Геля . С родителями у меня чудесное отношение. Я часто рассказываю о школе, о одноклассниках, о своем кумире и о своих проблемах. Друзей у самой меня нет, но родители мои самые лучшие друзья. Они всегда меня поддержат во всех моих начинаниях. Мене 16. В этом году я сдаю экзамены. Я буду задавать русский, математику и литературу. В школе со мной почти никто не общается. Кстати о кумире мой кумир это самый патриотичный певец России Шаман. Я живу в Тюмени и я очень хочу на его концерт, но моя семья не может купить билет лишних денег у нас нет. Сегодня родители уедут в командировку на 2 недели. А к нам в класс прийдёт новенький. Вот я уже в школе сажусь на свое место, но тут ко мне подлетает какой-то пацан.
- Слышь, ты кто такая?! Это мое место!
- Я тут сижу уже 9 лет подряд. А ты вообще кто?!
- Степан Василенко. Брат самого главного краша всех девочек в этой школе. - Он говорил про Кирилла Василенко. Да парень и в правду мне очень нравится и я бы хотела бы с ним встречаться, но это же е Кирилл и он вообще не похож на своего брата.
- Степан, я знаю твоего брата да он правда очень красивый, но ты же не он. Так что место я увы тебе не отдам!
Этот придурок взял мои вещи и понес и на другую парту, а когда вернулся он взял меня как котенка за шиворот и кинул меня.
- Ребята, быстро прекратите! - Это кричала наша уже старенькая классная руководительница. - Степан, отпусти Ангелину!
Это придурок отпустил меня и нас посадили вместе. Не день, а ад! Ладно в школе сказали что всем обязательно прийти в школу. Какой-то очень важный человек прийдёт к нам. Я не запоминала. Вечером я сделала все домашние дела и домошнию работу. Сидела отдыхала. Я зашла в тик ток и смотрела веселые видео, потом эдиты с шаманом и просто слушала музыку. Тут мне позвонил неизвестный номер. Я всегда беру неизвестные номера потому что родители часто звонят с других телефонов. Я взяла трубку.
____________________________
Take it off, take it off, take it off
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionИстория создана на пяти стадий принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Когда ты подходишь все эти стали рядом всегда нужен родной для тебя человек.