15 часть

65 8 2
                                    

Ангелина:
Я написала Яру что мне плохо. Я не хочу жить... Раньше у меня была поддержка в виде Ярослава, а сейчас... Сегодня меня и видеть не хотят... Я никто и ничто здесь. Я решила что дождусь Яра, а потом.... А потом покажет время. Хочу опять обянать Ярослава.... Тут всех позвали на обед. Я не пошла. Аппетита опять нет(.   Я уснула. Проснулась Я рано. В девять часов утра. Я услышала музыку на первом этаже. Я пошла умылась, а потом на первый этаж узнать что за музыка. Оказывается это украшали этаж к первому дню весны. Вчера за обедом и ужином это говорили. Мне ничего не осталось как взять скотч и вырезанные буквы. И начать клеить. Прошло три часа. Я пошла на улицу подышать свежим воздухом. Раньше это помогало. Пройдя несколько метров я почувствовала головокружения, а после начало темнеть в глазах. Я упала в обморок. В голодный обморок. Да оказывается я упала без сознания на землю из-за того что я не ела на протяжении нескольких дней. Очнулась я в своей  комнате. Ну как в своей. В нашёй комнату с Кристиной. Это та девочка, которая сказала что к ней не лезть. Взглянув на телефон. Я удивилась. Во первых время было семь часов вечера, а во-вторых было очень много сообщения и звонков от Яра. Я набрала номер.
- Алё?
- Геля, что случилось?
- А что случилось?
- Ты почему в обмороки подаёшь?
- Ну... Я просто некоторое не кушала...
- Ангелина! Мы о чем говорили? Кушать надо!
- Ну Яр, прости...
- Мне зачем эти извинения? Ты сама себе хуже делаешь. Ты это понимаешь?
- Понимаю... Я обещаю больше такого не будет...
- Обещаешь?
- Да!
- Тогда хорошо.
- Ярослав, а ты когда приедешь?
- Через два месяца.
- Долго(
- Эти два месяца быстро пролетят)
- Надеюсь...
- Ладно, Ангелочек у меня скоро концерт потом позвоню.
- Хорошо)
По ту сторону телефона послышались гудки. Ко мне зашла медсестра.
- Я смотрю ты очнулась. Тебе сейчас лучше убрать телефон.
- Мне просто позвонили...
- Тебе надо кушать. Ты весишь всего 37 килограмм. Это очень мало.
- Знаю... Но у меня нет аппетита!
- Значит через силу.
- Я вас поняла...
- Завтра проверю была ты на завтраке или нет.
- Хорошо.
____________________________________
А люди любят
Они стоят с букетами в метро
Как будто ждали свидания целый год
Люди любят

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя