16 часть

74 8 3
                                    

На следующей день я все же пошла на завтрак. Потому что я Ярославу обещала. Там давали кашу. Медсестра как и обещала пришла и когда увидела меня ушла. Странная она женщина. Ну ладно. Я пошла на улицу так как вчера я не погуляла(. Я вышла на улицу погода была супер. Это не могла меня не радовать. Я включила телефон, а затем заметки. Я часто пишу в заметках. В последнее время я часто пишу причины жить на свете. Последние что я писала это было... "Гулять с Ярославом." Сейчас я написала: "Выйти на улице в сложную минуту." Да я пишу все мелочи, которые были рядом со мной... В итоге Я вернула обратно только через четыре часа. Я пришла уже на обед. Я поела и ушла в комнату. Там уже была Кристина. Они сидела и слушала музыку на колонке. Тут я услышала очень родной голос. Это заиграла "Я русский". Песня Ярослава. Я так удивилась.
- Ты шамана слушаешь?
- Да бывает немного. А что? - Ответила очень спокойно Крис.- Тоже слушаешь?
- Да... Давно...
- А ты чё так расстроилась?
- У меня просто очень не приятная история случилась...
- У нас с тобой с самого начала общение не задалось. Ты прости меня за то что так грубо с тобой общалась. Ты как суда попала?
- Родители в автокатастрофе погибли...
- Оу прости...
- Да нормально все.... А ты как?
- От меня отказались...
- Ой прости пожалуйста...
- Все ок.
Я подружилась с Кристиной. Она оказалась очень хорошим человеком. Но никто мне не заменит родителей и Яра...  Прошло два месяца. Уже даже чуть больше, а Ярослава так и не было... Он же обещал. Обещал значит приедет! Тут к нам в комнату зашел воспитательница.
- Ангелина, поздравляю тебя хотят удочерть.
Нет только не это. А как же Ярослав?! Он же ещё не приехал. Я не хочу. Лучше я буду в детском доме, но не с приемными родителями.
- А можно отказаться?
- Нет конечно! Там же документы подписали!
- Но если я не хочу?!
- Твои проблемы! Иди к директору там тебя познакомят.
_____________________________
Хочешь сладких апельсинов?
Хочешь вслух рассказов длинных?
Хочешь, я взорву все звёзды
Что мешают спать?

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя