13 часть

81 8 3
                                    

Ярослав:
Я плакал как маленький мальчик в подушку, но тут мне на телефон пришло сообщение. Он было от Гели.
"Ярославушка, спасибо тебе за все я тебе очень благодарна. Надеюсь что я не сильно тебе надоела. Мне было очень приятно и комфортно быть с тобой. Я очень люблю. Я тебя никогда не забуду..."
Хоть я не слышал эти слова, но видел. Меня они так тронули... Я хотел к ней...  Я сижу и думаю как мой Ангелочек там... Я могу поддерживать с ней связь, но я хочу что бы она уткнулась своим маленьким носиком мне в грудь. Хочу что бы Ангелинка звала меня играть в настольные игры. Хочу прижать её к себе когда ей плохо. Хочу желать спокойной ночи. Хочу гулять по несколько часов на детской площадке как малые дети. Я просто хочу провести с ней время. Я ей естественно ответил.
"Солнышко,я тебе тоже очень сильно благодарен! Ты не представляешь как мне тебя не хватает... Мне тоже было очень комфортно). Я очень сильно люблю... Я бы хотел погулять, но я завтра уеду... Ты только не расстраивайся я как приеду первым делом к тебе приеду). Обещаю. Люблю тебя..."
Да и правда завтра я уеду точнее уже сегодня ночью... Я на самом деле очень люблю свою работу, но именно сейчас я хочу провести время со своим ребенком). Эх что ты сделала со мной, Ангелинка?... Хотя я сам в этом виноват, но с другой стороны я помог человеку... Родному человеку... Очень родному. Тут мне поступил телефонный звонок. Это мама...
- Алё?
- Привет, Ярослав)
- Привет, мама...
- У тебя что-то случилось?
- Да я тут одной девочки помог... А сегодня я её отдал в детский дом...
- А как ты ей помог?
- У неё родители в автокатастрофе погибли и я её на две недели к себе забрал, а сегодня отдал её... У меня работы много...
- Ярослав, ты пойми что ты хороший человек. Сейчас это твой выбор. Ты можешь забрать её и возить собой, а можешь оставить её детском доме.
- Я тебя услышал... Я хочу её забрать, но сейчас очень сложная ситуация... Мама, мы с Леной разводимся завтра....
- Всмысле?! Как? Почему?!
- Мам, она мне изменила... С Димой...
- С Димой?!
- Ладно я пойду вещи собирать, я тебе перезвоню... Пока)
- Ладно давай пока).
__________________________________
Когда ты улыбаешься ноги подгибаются
И тело рассыпается, планета взрывается

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя