- Здравствуйте! Вы Ангелина Маркова? - Голос был совсем не похож на мамин... Тут мне уже стало страшно.
- Здравствуйте, да я..
- Кем вам является Владимир и Светлана Марковы?
- Родители ...
- Сегодня сошел с рельсов поезд, в котором находились ваши родители. Мы сделали все что могли. Примите наши соболезнования...
После я услышала гудки. Мой мир рухнул "Мы сделали все что могли. Примите наши соболезнования". НЕТ! НЕТ! НЕТ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ! ОНИ НЕ МОГЛИ! ЭТО ОШИБКА!. У меня началась сильная истерика. Боже почему именно они?! Так хотелось выпрыгнуть из окна. Опять слёзы. Я плакала ещё часа три. Потом я пошла на кухню попила воды. Затем я пошла спать, ну как спать Я всю ночь прорыдала в подушку. Очень сложно осознать что твоих близких и родных больше нет. На утро я увидела себя. Синяки под глазами и все опухшая.
- Какая ты страшная. - Сказала я своему отражению.
Я решила что краситься я сегодня не буду и завтракать тоже. Аппетита вообще нету. Ещё бы он был. Я пришла в школу там все как обычно, но вот что странно все что-то бурно обсуждали. Ко мне подлетает Кирилл это то самый краш всей школы.
- Ты чё, дрянь, вообще страх потеряла?! Какого черта ты так общаешься с моим братом?!
- Кирилл, отвали не до тебя сейчас.
Я ушла в кабинет там был сам ШАМАН. Ничего себе я села на своё место и прозвенел звонок.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня классный час я проведу не я, а Патриот нашей страны шаман.
- Здравствуйте! Ко мне можно обращаться как Ярослав. Сегодня мы послушаем музыку и просто поговорим. Я бы хотел представить свою новую песню "Мама".
Именно сейчас. Песня заиграла горячие слезы текли по моим щекам. Я положила руки на стол , а затем голову и тихо плакала.
- Маркова, проиви хоть чуть уважения! Послушай песню. - Кричала учительница.
- Ххпхаз ты чё плачешь?! - Шепотом проговорил Василенко.
- Отвали пожалуйста! - немного, но в тоже время и шепотом ответила я.
- Ребят, что у вас случилось? - Спросил Ярослав.
_________________________
Танцы на стеклах танцы не для слабых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
ФанфикИстория создана на пяти стадий принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Когда ты подходишь все эти стали рядом всегда нужен родной для тебя человек.