7 часть

87 8 5
                                    

- Ты обещаешь?
- Конечно! - сказал Ярослав и обнял меня. - Все будет хорошо. Давай фильм посмотрим?
- Давай. А какой?...
- Ммм... Может "Лекарство от здоровья"?
- Интересное название... Можно..
Мы смотрели фильм, но фильм был про девочку, которая болела раком и её лечил усатый доктор. Она попросила тать обещание что бы тот если её не спасут, то он сбеет себе усы, а в конце фильма он приходит к этой девочку без усов... Этот фильм меня так тронул, что я опять расплакалась.
- Все хорошо? Хотя я и так вижу.. Прости я не знал что этот фильм с таким концом...
- Давай лучше спать пойдём?
- Давай.
Мы легли спать Я опять обняла Яра и уткнулась носом в его грудь. Он такой большой и мягкий.
- Удобно?
- Да ты такой мягкий). Ой тебе наверное не удобно. - Когда я закончила свою речь, я начала немного отстраняться, но Ярослав наоборот пододвинул меня обратно.
- Лежи. Мне очень удобно). А ещё мне нравится когда ты улыбаешься)
- Спасибо).... - Я опять прижалась к нему. - Ты не представляешь как я тебя люблю)))...
- Я тебя тоже очень сильно люблю). Гель, меня завтра не будет, так что меня не теряй).
- Хорошо, а куда ты уедешь? Если не секрет..
- Интервью... Там на пару часов.
- Понятно. Ладно спокойной ночи)
- Спокойной ночи, солнышко...
Мы так и уснули в обнимку.На следующей день я проснулась и увидела Яра, который сидет и улыбается.
- Ярослав, ты приехал!
- Приехал. А ты я смотрю только проснулась)
- Да. Как интервью прошло?
- Да ничего необычного. Как обычно одни и те же вопросы. Хоть бы что-то новое спрашивали. Что снилось?
- Мама и папа....
- Оу... Прости..
- Да все нормально. Может пойдем покушаем?
- Ты голодная?
- Да!
- Ну тогда пойдем.
Мы пришли на кухню. Дронов положил мне покушать и себе тоже. Мы кушали и обсуждали его сегодняшнее интервью. С Ярославом комфортно. Он такой домашний и теплый. Шаман - это человек, который очень активный и весёлый, а Ярослав Дронов - это очень уютный человек, с котором можно поговорить на любую тему, а ещё он может поддержать во всем...
___________________________________
Мы словно Бонни и Клайд.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя