10 часть

77 8 3
                                    

- Я готова!
- Ну тогда пошли.
Мы пошли на детскую площадку. Вот что меня увидело. Людей вообще нет. Мы с Ангелиной катались с горки, играли в снежки, следили снеговика и снежных ангелов. Я видел на лице Гели улыбку до ушей.
- Понравилось?
- Да очень! Яр, давай ещё как нибудь погуляем так же.
- Обязательно, Ангелок).
- Сейчас домой?
- Да.
Мы пошли домой и ещё о чем-то разговаривали и смеялись. С ней комфортно. Я не помню когда я последний раз гулял и играл с настольные игры. Хотя это такие мелочи. Мы как маленькие дети. Тоже хотим поиграть и покидаться снегом в друг друга. Мы пришли домой. На улице мы были часа три. Я положил Гели покушать. Про себя я тоже не забыл. Тут телефонный звонок. Звонят Ангелине.
- Я сейчас прийду.
Ангелина:
Я пошла к телефону и опять увидела неизвестный номер... Меня так током ударили. Я взяла...
- Ну привет, Ангелина.- Голос был до боли знакомый... Это Кирилл, который уже не раз разбивал сердца других девушек и моя в том числе, но не смотря на это все хотят с ним встречаться...
- Что тебе нужно?!
- Зачем так грубо?
- Что тебе нужно?!
- Ты. Я приглашаю тебя на свидание.
- Нет у меня парень есть.
- Уже нету. Я теперь твой парень!
- Нет! Отвали и без тебя проблем много.
- Завтра в школе тебе не жить!
Я скинула и села на кровать. Почему я?! За что?! Опять слезы. В комнату зашёл Ярослав.
- Солнышко, что случилось?
- Мне позвонил мальчик и сказал что мне не жить...
- Всмысле?!
- В прямом. Я завтра из дома не выйду...
- Ладно разберемся... Пойдем на кухню.
Дронов дал мне успокоительное. Я через пол часа успокоилась.  Но мне было страшно... Что может сделать этот Кирилл? Что я ему сделала? Брату нагрубила? Или что? Мы сидели и смотрели фильм. Только я не поняла смысл... Мысли были забиты другим... Сейчас февраль, а летом я сдаю экзамены... Я даже не готовлюсь. Ладно в апреле начну готовиться. Я легла на плечо Яра и уснула.
- Уснула..
Ярослав аккуратно перенес меня в кровать и сам лег спать...
__________________________________
Встанем,и бьётся сильнее в груди   наша вечная память между нами.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя