Ярослав:
Сейчас у Гели самая сложная стадия принятия. Депрессия. По ней видно что она очень скучает по родителям. Хоть при мне она улыбается, но я слышу как она плачет, я вижу как ей тяжело. На четвертой стадии принятия человек может покончить собой. С Ангелиной нужно быть как можно дольше. Она как котенок, которого оставили без родителей и оставили под дождем. За что это все подростку? Ангелине в двойное тяжело. Сейчас у неё переходный возраст и ещё смерть родных ей людей. я не знаю что бы я делал в такой ситуации. Наверное покончил собой, но Гели я не дам это сделать. Я слышал как она говорит что хочет выйти в окно.... Ей очень трудно... Я вижу что со мной ей немного легче. Хоть чуть чуть, но легче. Подросток не будет обнимать и говорит что любит. Да согласен она моя фанатка, но все ровно она бы не обнимала меня просто так. За 3 дня она мене стала как дочь... Я не знаю как я буду её отдавать в детский дом. Мне в любом случаи надо будет сделать. У меня гастроли, написание песен, записи, интервью.
- Ярослав... Пойдем в настольные игры поиграем?
- Пойдем...
Этот ангелочек вытащил меня из моих мыслей и я пошел достал Уно и начал с ней играть. Она выиграла. Я так люблю когда она улыбается. Это смотрится очень мило... Мы играли ещё только уже не в Уно, а в другим игры. Я очень давно не играл в настольные игры. Я и забыл как это весело). Особенно с родным для тебя человеком. Время пролетело незаметно. Мы сидели и смотрели МУЗ ТВ. Просто слушали музыку и разговаривали. Заиграла моя песня "Мёд".
- О это же твоя песня!.
- Да моя.
- Твои губы как мёд... Это моя любимая песня)
- Правда?
- Ага... И тает на сердце лёд.
- Твоя красата убьет...
- Мне так нравится когда ты поешь... Как бальзам на душу.
- Спасибо, Ангел мой. Хаха
- Хахаха.
____________________________________
Я рад так радуюсь сильно, а ты сильно красивая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
FanfictionИстория создана на пяти стадий принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Когда ты подходишь все эти стали рядом всегда нужен родной для тебя человек.