12 часть

78 9 6
                                    

- Ничего такого. Просто поговорил с ним.
- Точно?
- Точно, Ангелочек).
Пов Ярослав с Кириллом:
- Ещё раз ты подойдёшь к ней я тебе голову сверну!
- Да чё я сделал?!
- А вот что ты сделал с Гелей!
Я ударил его в живот. Он упал на пол и начал скулить от боли.
- Я так больше не буду! Отстаньте от меня!
- Если ещё раз я увиже тебя рядом с ней. Убью!
Конец пова:
- Ладно я пойду уроки сделаю.
- Давай. Если что зови.
Я пошла выполнять задания. Сидела я часа 2. Потом пришел Яр с какой-то мазью в руках.
- Гель, держи мазь. Обработай раны, пожалуйста.
- Да хорошо...
Я обработала раны и пошла спать.
- Сладких снов, Ангелок)
- Тебе тоже).
Утро было как обычно. В школу меня отвёз водитель Яра. В школе Кирилла я не видела. Это только к лучшему. В принципе ничего интересного не происходило за это неделю. Прошло две недели начиная с того дня как Ярослав забрал меня к себе... Я не хотела в детский дом, но этого не избежать. В комнату зашёл Ярослав.
- Яр...
- Да, солнышко?
- Ты же будешь ко мне заходить?
- Буду конечно!
Ярослав:
Я сам не хотел отдавать этого ангелочка в детский дом. Она такая родная... Но мне надо её отдать. Я не могу по-другому. Зачем вообще её было брать если сейчас ты не можешь с ней расстаться?! Я хотел ей помочь! Помог, но ей сейчас тяжело опять... Что ты надел Ярослав?! Я не знаю....
- Яр, мы идём?...
- Прости. Прости меня пожалуйста! Прости что делаю тебе больно.
- Все хорошо! Спасибо за то что помог. Я любила, люблю и буду любить тебя)
- Ангелок ты мой)
Мы крепко обнялись. С ней комфортно было. Я поехал с ней. Мы расстались. Я конечно буду к ней приезжать. Это мой ребенок, которого ты отдал! Да отдал! А что мне ещё надо было сделать?! У меня работа. Это все твои тупые отмазки. Если бы ты её по настоящему любил, то оставил бы её, а не выкидывал как старую игрушку. Я хочу к ней.... Что я всё-таки натворил.... Я лег лицом на подушки и плакал. В квартире пусто и одиноко. Только сейчас я понял какого было Гели, когда она потярела родителей... Нет ей было намного хуже. А сейчас?! Сейчас ей опять тяжело. Она осталась совсем одна...
Ангелина:
Ярослав меня отдал. Меня встретили воспитатели. Я просто хотела побыть одна. Меня поселили в комнату с какой-то девочкой. Воспитатель оставил нас знакомься
- Знай тебе здесь не рады!
- Я и сама не рада что я тут.
- Мне наплевать что у тебя случилось,но если ты меня потревожить я тебя вместо швабры буду использовать! Поняла?!
- Да конечно.
Это девочка включила музыку в наушниках, а я в свою очередь взяла телефон и начала писать сообщение.
"Ярославушка, спасибо тебе за все я тебе очень благодарна. Надеюсь что я не сильно тебе надоела. Мне было очень приятно и комфортно быть с тобой. Я очень люблю. Я тебя никогда не забуду..."
Я отправила это сообщение и по щека потекла горячая слеза из правого глаза.
_________________________________
Одно и то же, нам же нравится одно и то же -
Смотреть в окно, искать людей похожих.

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя