3 чать

120 8 1
                                    

- Все хорошо. - Ответил как ничем не бывало Василенко. .
- Маркова, быстро слушай Ярослава! - кричала на меня учительница.
Я подняла голову и сразу опустила глаза в низ.
- Как тебя зовут? - Очень аккуратно спросил Певец немного подойдя к парте.
- Ангелина. - пусто ответила я.
- Геля, пошли выйдем. - он назвал меня Геля. Меня так любил назвать папа. От этого опять потекли слезы.
Мы вышли из кабинета. И он очень нежно спросил.
- Ангелин, что у тебя случилось?
- Все хорошо просто ваша песня... - Я опять вспоминала строчки из песни "Ты только до меня не умирай". И вновь слезы.
- Ты чего? Расскажи что у тебя случилось тебе легче станет.
- У меня родители в автокатастрофе погибли. - опять слезы, опять истерика, опять эти слова врача в голове.
- Тише. Мне очень жаль. Я не знал. Прости меня....
- нет все хорошо... Вы же не знали, значит не виноваты.... - Со стеклянными глазами смотрела на очертания лица Ярослава. Он такой красивый... Парень обнял меня тем самым успокаивал меня. У него это даже получилось.
- После уроков подойди в этот кабинет. - Зачем-то сказал мужчина.
- Хорошо. - Мне было плевать что он может со мной сделать. Дронов мне напоминал отца такой же мускулистый, но в тоже время очень нежный.
- Пошли в кабинет.
- Да хорошо. - Отстраняясь от парня говорила я.
Мы пришли Ярослав включал ещё свои песни, но песню "Мама" он больше не включал. На всех остальных уроках я чувствовала себя не важно. Ещё и этот Степан меня подкладывал. Я на это не обращала внимание. После уроков я пошла в наш кабинет.
- Можно? - Спрашивала я.
- Да проходи. - Ответил уже знакомый мужской голос.
- Зачем вы меня позвали меня?.
- Ангелин, сколько тебе лет?
- 16... А что? Хотите меня в детский дом отдать? Меня и так заберут туда.
- Нет. Я бы помочь хотел. Хочешь у меня пожить?
- У вас?
- Да. Недолго. Буквально 2 недели.
- А зачем вы меня зовёте к себе на 2 недели, когда можно сразу в детский дом?
- Мне очень жаль что так случилось и я бы хотел помочь Я бы например нашел очень хороший детдом. Тем более мало ли что-то сделаешь с собой.
- Мне правда можно ненадолго? - С неким опасением спросила я у Яра.
- Конечно, Ангелина). - С улыбкой на лице сказал парень.
- Спасибо вам...
- Всегда пожалуйста).
_________________________
До скорых встреч на мятых простынях цвета мак

Если бы не ты...Место, где живут истории. Откройте их для себя