Ангелина:
Я проснулась одна в постели впервые за эти 2 дня я выспалась. Я пошла на кухню где и нашла Ярослава.
- Доброе утро)
- Добрый вечер)
- Вечер?! Сколько я спала?
- Сейчас уже девять вечера. Гель, это нормально. Ты не спала на протяжении нескольких дней, сейчас ты наберёшься сил и все будет хорошо.
- Ну тогда ладно...
- Садись я ужин приготовил)....
- Спасибо. Я не голодная... Аппетита опять нет... Ярослав....
- Что случилось?...
- Можно вас обнять?
- Конечно)
Я налетела с обнимашками на Ярослава. Он опять меня крепко обнял. Я не хочу чтобы он меня отдал в детский дом. Я к нему привыкла... Как я буду без него?
- Ярослав, а когда вы меня отдашь в детский дом вы будете меня навещать?
- Конечно, Ангелинка)
- Спасибо))). С вами так тепло ...
- Давай на ты. Так проще общаться..
- Хорошо...
- Садись за стол..
- Яр, я не буду. Сейчас нету настроения...
- Ладно как хочешь. Потом если захочешь, то скажи..
Я легла на кровать и начала плакать. Я просто укрылась одеялом и плакала. Было очень плохо... Я хочу к родителям... Мне не хорошо... Да с Ярославом хорошо и легко, но он не мама с папой... И это больно осознавать. Когда вспоминаешь что родителей нет, то как соль на в свежие раны... Я чувствую как я медленно уничтожаю себя изнутри... За что мне все это. Я уже перестала плакать. Слезы не лились, а просто было пусто без них. Я так не усну... Как хочется открыть окно и выпрыгнуть...
- Ангелочек, как ты?
- Яр, мне плохо. Я не могу без них...
Дронов опять обнял мне и мне было так приятно. Все когда он меня обнимал, мне было хорошо с ним. Хочу быть с ним вместе всегда.
- Все хорошо? - Очень осторожно и аккуратно спросил Ярослав.
- Да... Ярослав, я люблю тебя...
- Я тебе тоже). Я так понимаю ты спать не хочешь. Я прав?
- Да ты прав. Я во сне родителей видела....
- Гель, сейчас ты очень сильно переживаешь поэтому тебя снятся сны с родителями. Не накручивай себя. У тебя прошу. Нельзя так много плакать. Ты сейчас успокойся, а потом мы придумаем что будем делать.
- Хорошо....
Я ушла в ванную, умылась, а потом попила. Ярослав сидел в спальной и ждал меня. Я пришла к нему и хотелось опять плакать....
- Ангелинка, ты чего? Все будет хорошо. Я обещаю. Надо только чуть-чуть подождать
____________________________
Котёнок, кис-кис-кис, иди на ручки
Люблю пушистых и чуть-чуть колючих
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
أدب الهواةИстория создана на пяти стадий принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Когда ты подходишь все эти стали рядом всегда нужен родной для тебя человек.