- Что за знакомый?! - Продолжал мужчина.
- Обычный знакомый.
- Парень твой?!
- Нету у меня парня. Это просто друг.
- А уже друг. Номер давай это того твоего друга.
- Не дам!
- Тогда сегодня ты не завтракаешь и не обедаешь.
- Голодам меня решири марить?
- Да.
- Ну и пожалуйста.
Я пошла в комнату. В комнате я плакала. Я понимаю что сама не справляюсь. Я быстро начала звонить Яру.
- Алё?
- Родной, пожалуйста подойди к моему дому как будешь рядом позвони.
- Да хорошо, а что случилось?
- Я тебе потом все объясню.
- Хорошо.
Вызов завершён. Я быстро собрала все свои вещи и оделась. Через минут 15 написал Ярослав. Я выбежала из комнаты и побежала к входной двери, взяла свою обуви и выбежала на улицу. Я увидела Ярослава.
- Ярословушка, помогу пожалуйста!
- Тихо. Почему ты без обуви пошли бегом в машину.
Он взял меня на руки и понес к машине. Там я одела кросовки и начала плакать.
- Солнышко, ты чего?
- Яр, я так не могу. Забери меня, прошу. Пожалуйста. Я сделаю все что угодно. Забери.
- Давай, рассказывай что случилось?
- Он меня избил, а сегодня когда ты мне позвонил он попросил твой номер, а я не дала, а он сказал что я сегодня не буду завтракать и обедать.
- Что?! Что ты такого сделала что он тебя избил?
- Нагрубила ему...
- Как?!
- Сказала что они меня заебали....
- Ребенок мой, ты сейчас успокойся, а потом мы с тобой решим эту проблему.
- Как?..
- Обратимся в органы опеки. Они увидят что с тобой обращаются как с животным и они заберут тебя обратно в детский дом, но я сделаю так чтобы тебя отдали мне. Хорошо?
- Яр...
- Да?
- У меня голова болит...
- Поехали домой). Ко мне домой).
- Родной, я тебя так люблю)
- И я тебя,Родная)
Мы приехали в знакомое мне место. Домой к Ярославу).
- Я так скучала).…
- Я тоже скучал). Мне так тебя не хватало. - Он опять прижал к себе. Из моего левого глаза потекла горячая соленая линия слезы. Мне так не хватало этих объятий. Я очень надеюсь что план Ярослава сработает.
_____________________________
Ты не простила меня, я больше не напишу
Я заблокирован, я только пью и пью
Больше нет смысла, мам, места не нахожу
Нужно искать её, ведь мне сложно быть одном
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы не ты...
Fiksi PenggemarИстория создана на пяти стадий принятия: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие. Когда ты подходишь все эти стали рядом всегда нужен родной для тебя человек.