Небо раскалил огонь и пролитый энергон. Звезды и луна излучали красное сияние. Все вокруг содрогалось от лязга мечей и взрывов.
Сил оставалось не много. Воины покидали свои позиции перед осознанием того, что им больше не по силам сдерживать темную энергию. Он остался один.
- Убегай оттуда! - голос девушки будто прозвучал в аудисеснорах. Это был приказ, который он не мог выполнить.
- Нет. Это наша последняя оборона. Отступим - потеряем все! - откликнувшись на приказ, воин выбежал из своего укрытия и запрыгнул в углубление вызванное взрывом - «Два снаряда в одно место не падают».
Переведя дыхание солдат привстал на колени и положил дуло бластера на землю. Выстрелы возобновились. В аудисеснорах снова и снова звучал приказной голос отступления, но он не двигался с места. Его заставили остановиться лишь не бесконечные патроны.
- Черт!
Отругавшись, солдат спустился вниз 'кратера', чтобы собраться с мыслями.
- Назад! - снова приказной голос. - Берегись!
В дыру упала взрывная шашка. Оптика округлилась, но от шока он продолжал просто сидеть.
Взрыв
- Эй! Оптимус?
Приоткрыв оптику, Прайм столкнулся с голубыми глазами Рассела. Парень вылез на платформу и сидел перед фейсом трансформера.
- Что случилось? - протерев окуляри, бот сел на край кровати. Одно плечо все еще прикрывало одеяло, а антенны легко содрогались от недавнего сна.
- Фиксит попросил всех разбудить для проверки внутренних систем. Вы в последнее время очень много работаете, а Стилджко не перестает набирать силы. Бамблби боится, что команда может ослабнуть из-за этого, - Рассел спрыгнул на пол и выбежал из отсека.
Просидев на платформе, отгоняя от себя недавний сон еще пару минут, Прайм встал и потянулся. Правый манипулятор неприятно заныл. В последнюю битву с десептиконами его задел выстрел. Теперь это приносит слабый дискомфорт.
Выйдя из корабля, бот направился к Алкемору. Практически вся команда была в сборе, кроме Сайцвайпа и Гримлока. Гонщик, наверное, где-то шатается, а динабот не успевает вовремя поспеть на место собрания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестикулируй со мной
FanfictionТрансфрмеры РПП Многое изменилось после войны и возвращения Оптимуса. Команда Бамблби продолжает ловить десептиконов, разрушать планы Стилджо, но .... в искре лейтенанта просыпается некое чувство к своему бывшему учителю. Случайность или любовь, ре...