Глава XVI. В дорогу

5 1 0
                                    

Многие ждали продолжения этой истории, поэтому вот вам глава, мои котята) Приятного чтения)

***

Холодное тело Нифты лежало на земле облитое собственным энергоном. Винблейд аккуратно вынула клинок из ее груди и с помощью Стронгарма вытерла рану будто надеясь, что от этого ффем снова перезагрузит оптику и улыбнется, но.... ее корпус, напоминающий тяжелый лом, безмолвно лежал и не двигался.

Такая молодая искра, а уже улетела в Колодец.

Слипстрим и Джетшторм успокаивали всех остальных стажеров. Дрифт с Сайцвайпом старались отследить хоть какие-то следы Дифти. Еще, возможно, живую сестру умершей.

Оптимус сидел на самом высоком стеллаже свалки и всматривался в ночное небо. Пряча манипулятор под теплой шалью он обдумывал случившееся. Давно он не видел смерть кого-то из близких. Он чувствовал в близняшках большое будущее. Теперь же оно медленно гасло....

- Оптимус? Спустись. Надо поговорить, - снизу появилась фигура Бамблбы.

Тяжело провинтилировав системы, Прайм спрыгнул на землю и подошел к лейтенанту.

- Не вини себя в случившемся. Ты не мог остановить напасть...

- |Но я даже не постарался этого предвратить!|

Скривившись в гримасе, старший едва сдержался, чтобы не заплакать. Нижняя губа едва затряслась, а оптика покрылась влажной пленкой. Манимуляторы и пальцы дрожали показывая жесты. От осознания всего немого будущего, процессор пронизывала горькая боль.

- В конце концов, это я лидер команды. Я должен был остановить это. Не ты, - Би положил мани на грудь Оптимуса и невинно улыбнулся. - Я благадарниц Праймусу, что эта ночь не забрала тебя у нас снова...

- |Наверное, так было и лучше. Все проблемы из-за меня... Все охотятся на меня.... |

- Неправда! Вспомни! Сам же повнишь тот день когда ты прилетел на Землю и оповестил нас, что Совет наговорил наш народ против его защитников и спасателей. Против нас. Против Праймов.

Спокойный голос с редкими высокими нотками так плавно успокаивал. Дарил тепло и мир.

"Какой глупый... Ты подставляешь его! За тобой идет черная тропа. Все кто последуют - погибнут бесчестной смертью!"

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя