Забежав в операционную Бамблби остановился. Речет сидел возле платформы с пациентом. Его манипуляторы закрывали фейс. Над головой висел монитор с искрообразованием.
- Рэчет? Как...все прошло?
Врач поднял шлем и взглянул на лейтенанта. Настроив оптику он тяжело выдохнул и поднялся. Взмахом манипулятора он подозвал молодого бота к себе. Бамблби неудержимо тронулся с места.
- Сейчас мы можем только ждать.
Весь фейс был перемотан в бинтах. На шее также были видны его белые лоскуты. Локти рук были загипсованы, а на месте оторванного сервопривода был восстановлен дубляж.
- Он... очнется?
- Должен. Я сделал все для того, чтобы его не пришлось водить в стазис.
Бамблби подошел к Прайму и присел там где пару минут назад сидел Рэчет.
Поняв, что бившому ученику надо посидеть с учителем, доктор вышел из палаты в коридор.
Просидев около 31 минуты в грубой тишине, лейтенант взял в свой манипулятор мани раненого.
- Оптимус.... если твоя искра меня слышит, то знай: я хочу чтобы ты вернулся к нам, вся командв хочет этого. Ты мне нужен! Очень нужен!
Положив шлем на талию бота, Бамблби тихо зарыдал. К горлу подошел ком. Слезы лились ручьем.
- Я теперь знаю, как ты мне дорог! Я не хочу тебя снова терять! Пожалуйста, не уходи!
С такими словами бот стал проваливаться в офлайн.
Вынув из шеи Бамблбы шприц со снотворным Рэчет улыбнулся.
- Оптимус гордится, что ты его ученик, Би. Ты ему нужен сейчас как никогда. Если он и очнется, то только с помощью твоей поддержки.
***
Прошло 2 недели
Прайм все лежал без сознания. Бамблби как и обещал стал доучивать стажеров. Дети стали более жаждущие к действиям и ссоры прекратились. Онра возобновил отношения с сестрой, Клуд перестал ссориться с Маркутом, а Нифти с Дифти нашли себе более лучшее место возле Речета или Фиксита. Девушки, как оказалось, хорошо разбирались в технике и медицине.
- Лейтенант, я засек два сигнала десептиконов. Мы с ними еще не встречались. Волны сигнала совершенно мне не известны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестикулируй со мной
FanfictionТрансфрмеры РПП Многое изменилось после войны и возвращения Оптимуса. Команда Бамблби продолжает ловить десептиконов, разрушать планы Стилджо, но .... в искре лейтенанта просыпается некое чувство к своему бывшему учителю. Случайность или любовь, ре...