На следующее утро
По привычке, выработанной за столькие годы войны, первым проснулся Оптимус. Открыв оптику он сразу увидел желтый, в лучах солнца золотой металл Бамблбы. Он слышал, как спокойно и равномерно билась его искра. Вентиляция медленно выходила из систем и набирала внутрь более прохладный воздух.
Еще спал.
Повернув аккуратно шлем, бот посмотрел на время. Только 5 часов стукнуло. За окном еще слабая утренняя темнота с легкими лучами только восходящего солнца.
Повалявшись на платформе еще пару минут, Оптимус заново вжался в грудь лейтенанта и закрыл оптику.
Его тело окутал жар и холод. Сервоприводы и манипуляторы стали тяжелыми будто на них упал валун. Темнота перед оптикой превратилась в большое поле. Слух доносил различные природные звуки, которые не были достижимы в реальном мире.
Он спал? Или это все наяву?
Боясь проснуться от возможного сна, он медленно и тихо стал шагать по поляне. Под ногами хрустели шишки и засохшая зелень, на ветру колыхался папоротник, вереск и лесные цветы. Небо было чистое, без единого облачка. Солнце закрывал густой лес.
Наслаждаясь спокойствием, Прайм дошел до сердца поля. Здесь трава была ниже и выглядела более утоптанной. Ступив еще пару шагов он почувствовал углубление. Кратер.
Обводя яму взглядом, бот резко услышал слабые голоса снизу. Опустив шлем, он затаил дыхание не веря собственной оптике.
《Пристав, что я десептикон и я только что вервася на твою базу. Что ты будешь делать?》
Старший бот держал в двух руках палку вместо металлического оружия. Выглядело как тренировка.
Оно терзало память Прайма. Что-то знакомое.
Силуэты были размыты. Он видел их действия не ясно и не четко. Расстояние между ними вроде бы было огромное, но напротив их разделяли 12 метров.
《Кувырок под ноги противника, быстрый переворот на бок и прыжок на спину десептикона. Я выбью его из равновесия и он станет легкой мишенью. Ударю в шейные магистрали и он отключится》
Юноша стоял напротив старшего в боевой стойке. В руках аналогичная палка. Одна нога была выровнена, а другая согнута в колене. Немного нагнутый вперед корпус и выставленное на перед "оружие" острым концом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестикулируй со мной
FanfictionТрансфрмеры РПП Многое изменилось после войны и возвращения Оптимуса. Команда Бамблби продолжает ловить десептиконов, разрушать планы Стилджо, но .... в искре лейтенанта просыпается некое чувство к своему бывшему учителю. Случайность или любовь, ре...