- Мы не смогли ничего узнать от пленного. Молчит, как рыба, - Перелом вышел из камеры со своими двумя миниконами. Стилджо подошел к нему зло размахивая хвостом.
- Я и не удивлен.
Отпихнув кона от двери, волк сам вошел в камеру для допроса. Напротив него, к стене был прикован Прайм. Ноги бессильно свисали, тело держали цепи, окутывающие талию и локти. На шее ошейник к которому тянулась цепь со стены.
- Вы автоботы так любите строить из себя героев. Но ничего. Бамблби заставит тебя заговорить.
Корпус на цепях легко дернулся. Шлем тяжело поднялся и оптика устремилась на фейс десептикона. Стилджо подошел ближе и схватил когтями искалеченную шею.
- Я так вижу ты у нас не очень цел и без наших пыток допроса.
Сильнее сжав когти, кон заставил пленного тихо заскулить. Шрам был давним, но боль все еще ощутима.
- У меня мало времени и терпения автобот! Скоро твои дружки засекут твой сигнал. Мы должны убраться отсюда побыстрее. До того как они придут.
- Я .... не ..... знаю .....
Из-за боли в горле Прайм вырвал из себя три слова. Когти впились в металл с новой силой. Энергон стал стекать по груди и падать на пол.
- Вот как.
Цепи отпустили тело и жертва упала на пол. Манипуляторы и сервоприводы онемели от холода, неподвижности.
- Говори. Времени мало у всех нас. У тебя тем более.
Стилджо присел на корточки и тихо зашипел на аудисеснор. Прайм не расслышал ни слова. Показывать жестами недоразумение времени не было да и возможности тоже. Пальцы еще беспомощно лежали на камне.
- Я .... не.... знаю.....
Опять три слова, не давшие внятного ответа на вопрос.
Сев на колени Оптимус положил манипулятор себе на аудисенсор. Затем два мани сошлись в крест.
- Я... не... слышу... тебя.
Стилджо будто был очарован беспомощностью своей жертвы. На его морде выступила игривая улыбка. Встав он небрежно подхватил бота за локоть и вывел из камеры.
- Бамблби расскажет все в четких подробностях когда увидит тебя в том состоянии в котором ты будешь при нашей встрече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жестикулируй со мной
FanfictionТрансфрмеры РПП Многое изменилось после войны и возвращения Оптимуса. Команда Бамблби продолжает ловить десептиконов, разрушать планы Стилджо, но .... в искре лейтенанта просыпается некое чувство к своему бывшему учителю. Случайность или любовь, ре...