Глава XV. Первая встреча

45 3 0
                                    

Прайм ткнул в маны Дрифта датапад с богатой информацией преступника

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прайм ткнул в маны Дрифта датапад с богатой информацией преступника. Оба миникона заинтересованно всматривались в планшет снизу, стараясь разобрать буквы.

- Вы смогли найти информацию. Браво, сэр, - Слипстрим улыбнулся и взглянул на своего товарища напротив.

- Согласен.

- Следующий урок ученики - воспитание и поведение с членами высшей должности, - Дрифт не одобрительно взглянул на миниконов, которые тут же опустили шлемы от стыда.

- Все.... хорошо.... Дрифт....

Команда стала медленно собираться возле Алкемора. Стронгарма с Винблейд стояли в стороне и бросали друг другу догадки откуда у Прайма данная информация когда в базе данных ничего нет, Сайцвайп решил постоять в одиночке, Гримлок подошел к Дрифту и стал бросать слегка тупые вопросы. Фиксит активно работал за панелью.

Речет еще был на корабле. Мегатрон стоял в тени стеллажа и нервно смотрел на Оптимуса. Его алая оптика всегда будто излучала лишь холод, но сейчас его искра трепетала от страха и волнения за друзей.

- Оптимус! - бот развернулся и вопросительно взглянул на кона, - Подойди, пожалуйста. На пару вопросов...

Прайм пару раз моргнул и все-таки подошел к другу. Мегатрон сразу стал прожигать того насквозь будто стараясь без слов найти то, что его беспокоило.

- М? - Оптимус разорвал тишину, чтобы перестать ощущать на себе пыльный взгляд. Еще секунда такой гляделки и он сбежит от напряжения на корабль или в пещеру.

- Прайм, ради всего святого, скажи, что ты не связывался с Раймом. Молю, тебя.

- С ним.

- Черт, .....

Кон закрыл манипулятором оптику и тяжело провинтилировал. Бот стоял озадаченный такой реакцией. Райм и Найра близнецы, ходившие вместе с ними в школу. Они практически всю свою учебную жизнь провели вместе. С чего такая агрессия?

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя