Глава II. Прайм Форс2

71 6 0
                                    

Когда истории закончились и все улеглись спать, Прайм тихо покинул базу. Боль в правом мане возобновилась при попытках трансформироваться. Смирившись, бот продолжил свой «ночной патруль» стоя.

Сквозь деревья пробивался свет луны. Некоторые звезды были затуманены облаками. Вдалеке раздался гром и сверкание молний.

Отойдя от базы на довольно приличное расстояние, Прайм остановился и оглянулся. Сколько времени он провел на Земле, а в этом месте еще никогда не был. Лес закончился и перед ним возросла высокая гора. Земля смешага с песком моментами рассекалась кристаллами. Перед оптикой большая пещера.

Конечно войти туда в одиночестве не самая лучшая идея, но бот все-равно вошел.

Стены отражали лунный свет из-за небольших кристаллов энергона, на земле и потолке они также присутствовали. Проход не сужался, а даже наоборот становился все больше. Энергона также становилось все больше, а сияние излучалось с новой силой. Со временем, Прайму даже пришлось прикрыть оптику, чтобы не ослепнуть от ярких вспышек.

Закрыв манипуляторами фейс, он остановился. Если стоять в полной тишине, то можно услышать журчание горной воды, падение ее капли на каменный пол и пение птичек на входе в пещеру. Покой был загадочен в этом месте. Все вокруг было темным и не просматриваемым, но ее умиретворьоность удивляла.

Вдруг правый манипулятор пронзает резкая боль. Упав на колени, Прайм повернул шлем и увидел, что его насквозь пронзили арматурой. Прошедший сквозь манипулятор конец был окрашен энергоном, а его капли стали стекать и падать на камень.

Отшатнувшись, Оптимус резко поднялся и оглянулся. Команда мирно спала и только Гримлок моментами подёргивал своим серво во сне.

Облегчённо выдохнув, бот протёр вспотевший фейс и пошёл по свалке, чтобы успокоиться. Резкая боль в правом мани заставила остановиться и немного согнуться. Сквозь собственное шипение, Прайм взглянул на руку и увидел на ней капли энергона. Он стекал по манипулятору и скапывал на землю.

- Что же это за бред? Арматура была в сне, а боль и энергон в реальной жизни.

Вытерев капли, он зажал место раны. Боль была невыносимая. Его будто пронзили раскаленной проволокой. Манипулятор стал легко трястись и будто искриться. Энергон с новой силой стал стекать.

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя