Глава Х. Власти

21 3 0
                                    

Прошел месяц

В здании Высшего Совета

Прайм быстрым шагом миновал кабинеты в поисках зала. День был солнечный, но ветреный. Под вечер прогнозировали дождь. На плечах колыхался черный плащ с золотой обводкой. Каблуки раздавали цокот на весь этаж.

- Оптимус!

Раздался топот еще пары серво. Развернувшись бот заметил знакомые две фигуры.

- Речет? ..... Мегатрон? |Я думал вы на Земле| - Прайм остановился и подождал пока его друзья догонят его.

- Не знаю как Речет, но я должен был как раз сегодня лететь, - кон встал напротив бота. - Но Речету Хот Род сказал, что у тебя появились небольшие проблемы в Совете.

- |Были небольшие. Теперь они разрослись|

- Оптимус, что происходит? - доктор положил мани на плечо друга и заглянул в его оптику. Синее сияние мигало между любовью и холодом.

- |Все потом, Речет. Мне надо в Высший Совет|.

- Мы с тобой.

Мегатрон колебался, но согласился. Не самые лучшие воспоминания с этим местом, но ради друзей куда угодно. Тем более война давно позади и ссориться с бывшим архивистом не в его интересах.

Пробежав еще пару коридоров, троица остановилась перед большой дверью с золотыми символами. Оптимус выдохнул пар напряженных систем и толчком маны открыл дверь.

Все Власти, стоявшие в зале замерли и развернулись к пришедшим. Прайм пошел вперед, Речет за ним. Мегатрон стоял, как вкопанный пока дверь не заскрипела закрываясь.

- Власти, что происходит? - Прайм поставил серво на одну ступеньку и взглянул на 5 фигур перед собой.

- Останий Прайм, что вызывает у тебя сомнение в наших действиях? - одна фигура более похожая на фемм завела маны за спину.

- Каон и Иакон. Города стали разрушаться под вашим действием. Это самые старейшие столицы нашей планеты и они сейчас исчезают. Успокойтесь!

- Это ради нашего населения. Благо кибертронцев - шан главная обязанность, - на перед вышел мех. Он стал возле фемм и перекинулся с ней коротким взглядом.

- Это не правильно!

- Оптимус, - Мегатрон схватил маны Прайма и развернул к себе. - Не спорь с высшими силами. Пошли отсюда.

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя