Глава V. Первые уроки

44 4 2
                                    

- Би, расслабься. Это простые дети. Что может такого случиться? - Сайцвайп отрабатывал пару движений и одновременно говорил с лейтенантом.

В чем-то гонщик был прав. Оптимус является Праймом и тем более он прошел через войну. Чего он так волновался? Несмотря на эти успокаивающие мысли, Бамблби не мог найти себе места.

- А если Стилджо нападет.... дети начнут смеяться над ним.... а если...

- А если, а если. Тьфу! Винбллейд в начале чуть не стала телохранителем Оптимуса, но со временем поняла, что он может сам о себе позаботиться. Теперь еще и ты! Фу! Наверное, это заразно. Отдохни лучше.

- Возможно ты и прав.... я отдохну... только... съезжу в патруль...

Подойдя к воротам, Бамблби тяжело выдохнул. Что-то тянуло его к Оптимусу. Страх, уважение, привязанность, любовь.... что именно он не знал.

Нажав на кнопку, его резко сбили с ног. Ворота не успели открыться, как в середину вбежали дети. Онра бежал с Нифти, братья быстро шли позади и о чем-то шептались. Полян и Аква где-то отстали. Встав на ноги, лейтенант обтряхнулся и уже хотел окликнуть малых, когда увидел Прайма.

Бот легко хромал и ступал явно через боль. Возле него медленно шагали отставшие двое стажеров.

- Оптимус! Вы вернулись. Так.... быстро....

Со шлема на плечи скапывали капли красной краски. Весь корпус был запятнан данным веществом.

- Первый урок не самый удачный, - Полян сжал кулаки и опустил шлем. Аква стала его успокаивать.

- Кто это сделал? - Бамблби присел на одно колено перед детьми и дернулся когда почувствовал на своей спине чужой манипулятор.

- | Это получилось случайно |

Оптимус вытер со лба краску и снова мило улыбнулся. Лейтенант заколебался и лишь через пару минут встал. Бросив пару жестов, он трансформировался и уехал.

- Он все время улыбается... Из-за чего это?

***

Возвращаясь на свалку Бамблби увидел большие следы на одной из человеческих троп. Слишком большие для человека или земного животного. Острый носок и каблук, сильно вмятый след в землю.

- Это не тот десептикон о котором говорил Речет? - встав бот оглянулся. - Как бы ты это ни было, уже поздно. Завтра разберемся.

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя