Глава XIV. Устье Матери

19 2 0
                                    

Прошла неделя.

Боты смогли поймать Стилджо и зафиксировав капсулы понадежнее отправили заключенных на Кибертрон. Одна проблема решена, надо браться за вторую.

Мафиози или Астор. Кон что по информации Речета мог проникать в сны ботов и заставлять их мучиться как во сне так и наяву. Личная угроза могла прийти от его ночных визитов. Если автоботы ослабнут от недосыпа, то на победу нечего надеяться.

Однажды ночью, когда уже все улеглись по своим платформам, Бамблби сидел возле Алкемора и разыскивал подробную информацию о новом враге. Того что они уже знали было мало. Нужно больше!

Но не только Астор витал в его процессоре. Вся команда в последнее время не высыпалась из-за стресса и напряженных тренировок, когда Оптимус оставался бодрым несмотря на гораздо большую нагрузку. Он не уставал ни морально, ни физически. Всегда готов к бою или подмоги.

С одной стороны это хорошо, а с другой что он скрывал от них?

Из размышлений вывели шаги. Из корабля вышла фигура, которая сразу исчезла за пределами свалки. Даже не оглянувшись на проверку слежки она вошла в лес. Бамблби встал и пошел по следам. Глубокие выемки оставленные в песке сразу выдали каблуки Прайма.

- Опять ночные маньовры... На этот раз он так просто не уйдет.

Выйдя со свалки, бот постарался возобновить направление ушедшего. Оптимус натура сама по себе скрытная и незаметная, но тем кто долго его знал определить недавнее местонахождение не очень трудно. Каблуки оставили кое-где ямки по которым лейтенант и смог возобновить шаг.

Аккуратно проследив, вспомнив по пути свои навыки разведчика, Бамблби пришел к горе. Прайм стоял у входа. Что-то его держало и не давало войти, но стряхнув с себя пыль сомнения он вошел и быстро исчез в темноте.

- 'Это и есть то место куда он каждую ночь ускользает?'

Подойдя к входу в пещеру, бот немного замешкался. Скалы напоминали зубы, а точнее клики. Нервно сглотнув, он переступил порог и быстрым шагом начал догонять ушедшего.

Кристаллы, проявлявшиеся все больше с тем, как он входил в глубь пещеры, завораживали своей красотой, но разглядывать сверкающие камешки не было времени. Тихо очутившись в просторном каменном коридоре, бот вышел в пещеру с озером. Оторвать оптики нельзя было от этой красоты.

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя