Глава XIII. Пещера

15 2 0
                                    

Все тихо. Все прекрасно. Многие из Банды пойманы, но остается одно не законченное дело.... Мафиози. Кон показался лишь раз во сне Оптимуса. Он причинил настоящую боль хоть все было в нереальном мире.

Теперь он исчез. Возможно тот сон даже не был его новым порождением. Большая фантазия? Впервые Прайм ранил себя во сне.

Сидя на крыше тюремного корабля бот всматривался в ночное небо. Бамблбы с Дрифтом выехали час назад в ночной патруль. Стоит ли ждать того к кому он испытывает что-то большее, чем дружба? Может это тупые фантазии? В любом случае ничего не будет.

Вдруг к его спине кто-то прикоснулся. Будто сзади какой-то бот присел и уперся в него. Они оба смотрели на небо. За звездами и луной. Заглядывали в будущее.

Но развернувшись, Оптимус никого не увидел, хотя тепло другого корпуса так и осталось жечь спину.

"Не забывай правила Праймов. Ты можешь любить кого угодно, но вступать в брак только с такими как ты. Выбирай среди остальных 13 Праймов себе любовника"

Голос разума закрывал проходы зову искры. Он хотел открыться лейтенанту, но правила запрещали. Он Прайм. Хоть он сейчас не на Кибертроне, это ничего не меняло! Его должность заставляла идти на крайние меры. Он сам выбрал этот путь. Ему с ним и разбираться.

- 'А точно я этот путь выбрал? Возможно... меня заставили?'

"Даже если и заставили тебе нет дороги назад. Смирись!"

Выдохнув, Прайм закрыл фейс манипуляторами. Противный повелительный голос пропал. Но надолго ли?

Скоро должен был возвращаться патруль. Надо идти спать.

***

00:12

Сон никак не накачивался. Луна висела на небе, но особой усталости не было.

Выйдя из отсека, Прайм пошел на ночные маневры. Его голова гудела от большого багажа вопросов и искра была легка и свободна.

Не задумываясь над своим путем, серво повели бота в лес, на поиски той пещеры где его руку проткнули прутом.

***

Найдя знакомые тропинку, Прайм стал вспоминать куда он шел в том сне. Он точно шел по этой тропинке и она его вывела к пещере, но не забыл ли он что-то ненароком? Дело имело свои тонкости. Возможно в той пещере таится какая-то тайна. Визит к тому месту он все время откладывал и сейчас не может игнорировать зов искры.

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя