Глава III. Помощь

55 5 0
                                    

Воздух переполняла гарь. Небо снова разрезали кровавые молнии, с облаков падали тяжелые капли дождя. Земля была липкая от пролитого энергона.

Идя по знакомым тропинкам, бот все время оглядывался. По правой стороне лежали разбитые мечи и разбитые щиты, по левой - пару сломанных шлемов и единственный оторванный манипулятор. Подняв шлем к небу, он больно выдохнул. За одну голую ветку зацепился клочок белой ткани. Ветер качал его в попытках снять и унести по небу, но он держался и лишь один конец беспомощно колыхался.

Все вокруг было переполнено темнотой и невыносимой вонью. Битва которая произошла здесь тысячи мегациклов назад оставила свой след. Ветер часто доносил из дали тихие стоны и крик боли, а дождь напоминал бесконечный прилив чужой крови. Это место было проклято войной.

Смирившись, что он будет ходить этими тропами вечно, бот закрыл фейсы манипуляторами и постарался приставить на месте голых камней яркую зелень, благоухающие цветы. На ветках, вместо оборванных ткаей, молодых птиц и их птенцов, что делали первые взмахи крыльями. От этих чистых помыслов даже запах гари ушел и все вокруг показалось чистым и светлым.

Открыв наконец оптику, бот понял, что покинул тёмный лес и теперь находился на светлой поляне. Высокая трава медленно колыхалась, но ветра не было ощутимо. Птички над головой тихо пели свои песни.

- Мы знали, что ты поймешь и придешь.

Голос снова раздался в аудисенсорах, но больше не приказной. Вместо этого он больше напоминал нежный голос даны, обращавшейся к своей бете. Тихий, спокойный в теплый, полный любви и веры.

- Нам нужна помощь. Силы кончаются. Враг все ближе. Ты должен вернуться и спасти свою родину.

- Нет. Я не могу, - бот сжал кулаки, - Я слишком далеко зашел, чтобы снова вернуться назад. Я отдам вам силу, но не забирайте меня! Я нужен другим ботам, в другом месте.

- Мы знаем причину твоего ответа. Ты стараешься защитить два мира, но это не по силам никому. Твои старания не пропадут даром, но Земля уже слишком много забрала кибертронских жизней. Пришло время подумать о собственном благополучии и будущем нашего народа.

Положив ладонь на грудь в районе искры, бот задумался.

Не правильно ли бы было забыть о прошлом и стать жить настоящим. Родная планета страдала, а он взамен старается спасти мир в котором все более-менее хорошо. Здесь имеются свои защитники. Его место дома.

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя