Глава IX. Визит

27 4 2
                                    

Прошло две недели.

Речет полетел с Праймом, чтобы во время путешествия контролировать его состояние. Джаз и Балкхед остались на Земле, так как по их мнению эта планета в них больше нуждалась чем Кибертрон. Мегатрон также не спешил лететь. Пойманного коном десептикона автоботы хранили в одной из капсул.

- Бамблби? - Винблейд подошла к лидеру и краем глаза обвела Мегатрона, Джаза и Балкхеда взглядом. - Тебе не кажется, что что-то... не так?

- Кажется. С самого начала и первой встречи с Мегатроном. Кибертрон. Хоть Оптимус и заверил нас, что там всё хорошо, я не уверен, что это так.

- Думаешь, Оптимус нас обманул?

- Я думаю он так сказал, чтобы мы не волновались и продолжали выполнять свою работу качественно, не задумываясь над другими проблемами. Это в его силах. Но появилось другое препятствие. Пока мы здесь, Прайм решал проблемы на родине, но теперь он не в состоянии это делать. Если Оптимус лежит в больнице.... то кто контролирует порядок?

Бот тяжело выдохнул и задрал шлем. Стажеры тренировались с Джазом и у Бамблби было время, чтобы подумать и погадать. Речет не давал никаких сведений со времени отлета. Состояние Оптимуса неизвестно. Мегатрон с Балкхедом в патруле, все остальные набираются сил.

- Мегатрон изменился, - лейтенант вернулся в этот мир. Развернувшись к фемме он заглянул в ее оптику. - Не таким я его запомнил.

- Время изменило.

Винблейд нежно улыбнулась и развернувшись пошла прочь.

На искре боли, терзающей и заставляющей жалить родных. Прискакать ядом, как змея на все искренние слова и откровенность. 

- Что мне делать, Оптимус? Пожалуйста, сейчас не время молчать....

***

Прошло 3 недели.

Все было спокойно. Недавно Речет сбросил состояние Оптимуса и всем стало намного легче узнав что Прайм идет на поправку. Бамблби особенно полегчало. Стажоры радовались как в не себя и гадали, как скоро их истинный учитель сможет вернуться на Землю.

***

Мегатрон вернулся на Кибертрон, чтобы вернуть пойманного десептикона-сову.

На выходе из тюрьмы он вспомнил что больница в которой собствено и лежал Оптимус тут недалеко. Пару минут ходьбы пешком. Не беда.

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя