Глава ХІ. Возвращение

20 2 0
                                    

Прошло 3 дня.

Прайм сидел на краю платформы и разглядывал пол. Банда Стилджо затихла и напрасно гонять туда сюда не было смысла. Тем более Рэчет попросил его пока не нагружать себя. Изменение атмосферы могло дать какие-то осложнения на физическое состояние и врач хотел удостовериться, что все хорошо.

Вдруг дверь открылась. В комнату пролился уличный свет, а затем и запахи. Цветы, свежескошенная трава и речная вода. Начиналось лето.

- Оптимус? Все хорошо? - Бамблби закрыл за собой дверь, но остался стоять в приходе на случай, чтобы быстро выйти. - Ты все время сидишь здесь и .... не выходишь. Команда волнуется.

Оптимус смотрел на бывшего ученика узнающим взглядом. Его голубая оптика стала ледяная, еще никогда не веяло от него таким холодом, как сейчас.

Задумавшись, он начал показывать жестами свой ответ. Говорить словами не было настроения.

- |Путешествие долгое. Устал.|

- Мегатрон? - бот все-таки подошел и сел возле Прайма. Один его мани лег на колено учителя. - В нем вся проблема, да? Когда вы прилетели он все рассказал. Ссора в зале Властей и во время путешествия сюда.

- |Он много сказал?|- Он много сказал?

- Нет, но мне хватило.

Бамблби тепло улыбнулся и постарался перевести тему.

Каждое слово, касающееся ссоры с коном заставляло Прайма грустить и становиться острым на все. Каждое слово он воспринимал очень резко или игнорировал, что не очень похоже на него обычного.

- Может выйдешь? Погуляем, - лейтенант встал и нежно потянул Оптимуса за мани. - На улице прекрасная погода.

- |С тобой?|

- .... Со мной)....

- |Конечно 'С тобой куда угодно'|

Бот поднялся и вышел из отсека за бившим учеником.

***

Не прошло и месяца, как Прайм позабыл всю красоту земного леса. Птички поют свои таинственные песни, а некоторые лесные звери останавливаются на обочине, чтобы рассмотреть странных металлических "людей".

Прайм шел и смотрел на небо. Не смотрел под ноги - в результате часто спотыкался. Из-за чего Бамблби незаметно взял его под руку. Упираясь плечом о плечо Оптимуса, лейтенант обходил деревья или глубокие ямы, также большие корни деревьев.

Жестикулируй со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя