Вступление

58 3 0
                                    

Тебя зовут Т/и Т/ф, тебе 21 год, живёшь в большом особняке. Но не просто живёшь, а подчиняешься...
Уже около года ты работала в этом доме, так как прошлая прислуга была совсем стара. Сюда ты попала просто по объявлению, но ещё даже не знала, что тебе придётся подчиняться без возможности уволиться или сбежать, еще даже не знала, что может ждать тебя дальше...
Хозяином этого особняка был самый богатый человек мира - Пятый Харгривз.
Было много попыток узнать: почему же у него  такое имя? Из какого он рода? Почему является самым богатым человеком мира?
Но на эти вопросы не было ответов. Мистер Харгривз не раз упоминал о том, чтобы в его доме таких вопросов больше не задавали. Ты не сразу уловила такой приказ, продолжая спрашивать, и поэтому хорошо "заплатила" за такой поступок. И после "расплаты" ты больше не задавалась такими вопросами.
Работала ты там не одна. В доме, конечно же, присутствовали: кухарка, дворник, водитель и охрана.
Кухарка и дворник были в возрасте, лет 65, но с ними у тебя были отличные отношения. Они поддерживали тебя в любой ситуации. Но, в отличие от тебя, они могли возвращаться домой к своим семьям или друзьям. У тебя, к сожалению, такой возможности не было. Ты также очень часто задавалась этим вопросом, спрашивала самого мистера Харгривза, но в ответ лишь получала: ещё одно слово, и я лешу тебя всего!
Жизнь, конечно, давалась трудно в этом особняке, но ты справлялась. Надеялась на то, что, может, в какой-то день мистер Харгривз посмотрит на тебя совсем по-другому, станет добрее к своим подданным. Но это, пока что, было лишь в мечтах...

Персонажи:
Кухарка-миссис Виола Миллер.
Дворник-мистер Билл Уайт. Охранники(которые больше всего присутствуют)-Остин, Макс.
Водитель-мистер Кристофер Дэвис.
Мистер Пятый Харгривз.
Мисс Т/и Т/ф.
(Могут быть и другие персонажи)

(Х-Харгривз, Т/и, К-Кухарка, В-водитель, Д-Дворник, О-охрана. С остальными персонажами разберёмся далее)


Вот такое у нас вступление. Думаю, вам понравится.
Отличного прочтения!

Быть (не)виновникомМесто, где живут истории. Откройте их для себя