Зайдя на базу. Калаш начал искать взглядом своего друга, который судя по всему, уже является настоящим предателем.
Паха сидел в конце комнаты, и вёл беседу с Ермаком.— Паха, а ну иди сюда. — крикнул старшак.
— Что?
— Сюда иди, сказал.
— А чего это ты так дерзко? — спросил Паха, и подошёл к Калашу.
— Твоя работа?
— Какая?
— Вот эта. — сказал старшак, и кинул бумажку в лицо собеседника.
Паха держал руки в карманах, а когда получил по лицу неизвестной бумажкой, разозлился.
Между парнями завязалась бойня. Они начали друг друга избивать, и заваливать на пол, скидывая с пути столы со стульями.
Присутствующие люди, начали разнимать лучших друзей, а Нонна вовсе исчезла.***
«Открыв глаза, я вовсе не поняла что со мной произошло. Мои руки связаны, ног я вообще не чувствую, будто меня по ним избили до такой степени. Здесь сыро, и очень холодно. Такое ощущение, что я нахожусь где то далеко под землёй. На меня набросилась паника. Я начала звать на помощь. Мне становилось страшнее, и страшнее с каждой секундой. Эта слякоть пронзала мою кожу до самых мурашек. Я ничего не могу понять. Где Семён? Где я? И кто стоит за этим таинственным похищением?
Я кричала изо всех сил, а в ответ слышала лишь своё эхо. Со временем, я уже перестала так накручивать себя, и подумала что это точно конец моих дней. Я облокотилась о холодную стену, и закрыв глаза, тяжело вздохнула. »— подумала Нонна.Но вдруг, открылась скрипучая дверь. В сырое помещение, вошёл чей то силуэт. Это явно был мужчина. В его зубах торчала сигара, а с головы, он снял капюшон.
— Ты кто?— нервно спросила Нонна, и забралась в угол.
— Неважно кто я, важно кто ты. Ты теперь с Калашем в тёрках, а значит, он тебе доверяет. Рассказывай обо всём.
— Нет.
— Девочка, тебе жить совсем не хочется?
Она промолчала.
— Рассказывай мне. Где находится новая база Калаша? С кем у него разборки? Где он обычно тусуется? И рассказывай обо всех его тайнах.
— Нет.
Незамедлительно, незнакомец нанёс сильный удар по лицу Нонны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нонна
RomanceВ 1983 году начинаются события данной истории. В одном маленьком посёлке проживает юная шестнадцатилетняя школьница, живущая под влиянием семьи. Но вот перед новогодней ночью, в её дом вламываются грабители. Нонна теряется в догадках что же сделать...