Глава 4

42 27 41
                                    


Спустя пару дней.
Улицы всех окрестностей, досих пор принимали в гостях зиму, хотя уже хочется тепла, весеннего чуда. Сегодня, банда Калаша всё таки перебирается на другую базу. Она находится в городе «Горняк». За путями, за девятнадцатой школой, в заброшенном, но за то в чистом гараже. Здесь, ребята обустраивают своё логово, и паралельно готовятся на скорейшую стрелу с Петренко. Калаш так просто ситуацию не оставил, он не может молчать, и сидеть сложа руки. Петренко серьезно подставил банду, и видимо на это были свои причины.

А тем временем, на прогулку по новым территориям, вышли прекрасные дамы. Нонна была одета в красный свитер, меховые брюки, сверху шапка, ну и естественно шуба, которую девушка сушила несколько дней. А её подруга Надя, надела тёплые лосины, шапку своего парня, и курточку с внутренним мехом.
Девушки, хотели обойти весь город. И для начала, Надя потащила Нонну в сторону путей, для того чтобы перейти дорогу на живые участки. Просто на территории, где банда обустроила базу, никто не ходит. В целом, весь участок касаемый девятнадцатой школы не жилой, люди по каким то причинам не хотят туда заселяться.

— Нонка, сейчас мы будем идти на улицу «Мостовая»! Через неё, мы сможем выбрать дальнейший путь, просто оттуда идёт четыре дороги. Слева, дорога на ДК, стадион, и автостанцию. Справа, дорога в сторону восемнадцатой школы, и полей. Кстати, от тех полей, идёт дорога на «Кураховку», «Зоряно», и вроде «Желанное». Если идти прямо, то мы попадём в центр городка, в основном туда люди ходят за продуктами, и вещами. Ты придумала куда пойдём?

— А четвёртый путь?

— Четвёртый, это назад.

— Аа. Да нет, назад не хочу. Давай пойдём прямо, я никогда не была в этом городе, и хочу увидеть местный рынок, и магазины.

— Пойдём! — радостно согласилась девушка, и повела подругу за собой.

Горняк, город хороший. Он не из самых больших городов окрестности, но и не самый маленький. В нём на данный момент живёт около пятнадцати тысяч населения. Здесь много улиц, три школы, одно педагогическое училище. На крупных районах, по три-пять магазинов. Тут есть три основных центра. Автостанция — там, где постоянно ездят автобусы, и поезда. Центр возле двух шахтёрских общежитий. Напротив них находится детская площадка, на которой собирается молодежь. И наконец третий центр, там где находятся пятиэтажные дома, и большая часть магазинов. К тому же, сюда приходят автобусы, гораздо чаще, чем в любой другой точке города. В этом городе, есть парк. Он находится напротив дома культуры. В нём присутствует музей, множество деревьев, лавочек, а так же красивые места для фотографий.

НоннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя