Глава 7.

45 25 27
                                    


Увидев ребят, Нонна смутилась. Ей стало неловко, за то что их только что увидела вся банда.. Она сразу запаниковала, и растерялась. В итоге, она поздоровалась, и ушла в соседнюю комнату.

— Калаш, а ты чего здесь?— усмехнулся Ермак, — всё таки решил её..

Не успел паренёк договорить, как ему прилетел смачный подзатыльник.

— Ермак, ну ты вроде нормальный тип, а такие гадости про девушек плетёшь. Тебе что, десять лет?

— Да ладно брат, не обижайся. Я ж.. шуткануть хотел, всего то.. А что, наша украденная принцесса, запала нашему одинокому волку в душу?

— Я тебя сейчас в окно выкину. — ответил Калаш, и ребята вокруг засмеялись.

— Всё, всё, понял! Ох ты ж, ё!! А что это с твоей физиономией? Кто тебе по обличию то съездил?

— Были одни.. "добрые люди". Когда я на остановку пошёл, они меня в парке прижали. Да это всё.. Вернецкая! Притащила с собой своих псов, они то, и постарались.

— Надо было к нам вернуться, мы бы им.. — ответил Бритва, и начал изображать будто он дерётся с противниками.

Вокруг снова полился хохот.

— Да, да. Именно так ты бы, и отмахивался от шестерых тумбочек.

— А почему нет? Я бы их всех разорвал, одной левой!

— Ладно, разрыватель одной левой, иди уже спи.

Калаш достал из пачки одну сигарету, и запихнул её за ухо. А сам пошёл к Нонне в комнату. Перед входом, он постучал, и когда услышал одобрение, вошёл.

— Ты ещё не спишь? — спросил парень.

— Нет, я не хочу спать.

— Бессонница?

— Время то детское, ещё даже десяти нету. Спать не охота.

— Пойдём может с ребятами посидим? Может в какую то игру сыграем? Или просто поговорим?

— Нет.. Я не хочу с ними, мне как то неловко..

— Почему? Мы же ничего такого не сделали, чтобы стесняться. Идём, не боись.

— Нет, Сём.. Я хочу остаться здесь!

— Ну пойдём хотя бы на улице погуляем?

— Я не хочу чтоб они на нас смотрели, а выходить всё равно придётся.

— Не придётся.

НоннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя