Этим же вечером, банда встретилась на горняцкой базе. Надя молчала долго, она хотела чтобы именно Нонна призналась в содеянном. Но та, молча сидела в уголочке, и надеялась что её не заметят.— Калаш. — начала Надя,— тут.. Нонна, хочет с тобой серьёзно поговорить. А мы с парнями пока выйдем на улицу, перекурим.
Калаш тем временем просто кивнул, и переодевал кофту.
— Нонна, о чём ты хотела поговорить?— спросил парень, когда ребята покинули здание.
— Надя пошутила, я не хотела разговаривать.
По состоянию девушки, можно было определить, что что то случилось. Она сидела бледная словно стена, не улыбалась, не шутила как обычно, она даже не поздаровалась с бандой. Весь вечер просидела в стороне, и кажется сгрызла себе все ногти от волнения.
Семён подошёл к Нонне, сел напротив. Затем, он взялся за руки девушки, и вновь спросил.— Что случилось? На тебе лица нет, ты заболела?
— Я боюсь об этом говорить..
— Нонна, мои нервы не железные, говори же, ну.
— Меня.. сегодня.. видел мой брат.. И кажется , он обо всём расскажет родителям, а те пойдут в милицию, а милиция начнет искать меня, и когда найдёт с тобой.. тебя посадят..
С глаз Нонны, потекли слёзы. И она тут же кинулась в объятия Семёна. Её объятия были такими нежными, что парень позабыл о сказанном, и взаимно обнял девушку, прижимая к груди.
— Прости меня пожалуйста.. Я не хотела останавливаться, это он меня узнал.. Сём, ты теперь выгонишь меня?.. Только пожалуйста, не ругайся, выгони меня без криков, прошу.. Я боюсь когда на меня кричат..
— Не буду я тебя выгонять, и кричать тоже не собираюсь. — Ответил парень, и обхватил лицо девушки. Большими пальцами, он вытер её слёзы. — Не плачь, мы что нибудь придумаем.
— Правда? Ты не будешь меня прогонять, и на меня не будут косо смотреть ребята из банды?
— Нет. Ты останешься со мной, и тебя никто не посмеет обидеть, слышишь?
Девушка кивнула.
— Ложись здесь. — сказал Калаш, и уложил Нонну на самодельную кровать, затем он достал плед с какой то полки, и укрыл её по шею.
Через несколько минут, в гараж вернулись ребята. Они расселись по свободным местам, и сложили руки у грудей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нонна
RomanceВ 1983 году начинаются события данной истории. В одном маленьком посёлке проживает юная шестнадцатилетняя школьница, живущая под влиянием семьи. Но вот перед новогодней ночью, в её дом вламываются грабители. Нонна теряется в догадках что же сделать...