Глава 21

26 8 34
                                    

В тот проклятый день, когда не стало Нонны.. В селе было много переполоха. Люди сбегались к месту преступления, и не понимая ситуации, обвиняли во всём — Семёна. Каждый человек подходил, и тыкал пальцем в невинного парня. Они угрожали ему. Говорили что посадят в тюрьму. Калаша конкретно замучили оскорблениями. А один паренёк так вообще, ударил его по лицу.
Семён просто не верил в происходящее. Он плакал над телом, а внутри всё сжималось от боли. Какая то часть мозга естественно понимала в чём дело, а остальная часть отказывалась принимать данный случай. Парню было больно. Внутри словно образовалась пустота. Пустота то она появилась, но боль не угасла. Он плакал, и нёс тело своей любимой туда, куда ему указали её соседи. Чувства неописуемы. Страх, паника, тревожность, испуг, кровь стынет в жилах. У него немели все конечности. В горле становился ком. Голова очень болела. Глаза устали проливать горькие слёзы. У Семёна будто завершилась жизнь. Он не мог ничего сказать, и описать свою боль. Его мир стал таким же серым, как до встречи с ней. Только раньше, ему не было так мучительно как сейчас. Парень буквально жил этой девушкой. Он был готов идти по головам ради неё. Был готов убивать всех вокруг, лишь бы она улыбалась. Он любил, и любит её больше всего на свете. А теперь? Теперь он просто погибает в своих мыслях, и испаряется в душевной пустоте.
В тот ужасный день, когда умерла юная девчонка.. В страшную панику впала Раиса Романовна. Она упала на колени, и зарыдала. А когда на глаза попался Семён, женщина огрела его первым попавшимся предметом, и прокляла. Она пожелала ему сгореть в аду, и никогда больше не встретить нужного человека. Женщина пожелала парню, чтобы он гнил в тюрьме до конца жизни. Чтобы улыбка пропала с его лица навсегда. И вовсе, что бы его где нибудь застрелили. В этот же день, со службы вернулся Василий, и Слава. Их чувств никто не понял. Глаза были стеклянными, а речь окончательно отнялась.
На следующий день, состоялись похороны. Собралась вся деревня, и приехали родственники из других областей. Девушку похоронили на Зорянском кладбище. Когда опускали гроб, родители Нонны не смогли сдержать слёз. Никто не смог их сдержать. Этот день стал самым трагичным для её семьи, и в том числе для Семёна. Правда парня на похороны не пустили.

— Я знаю.. что во всём виноват только ты! Знаю, что моя дочь собиралась сбежать с тобой, а ты её бросил. Не смей бежать из города, я раскрою это дело, и засажу тебя публично. — Сказал Василий Геннадьевич Семёну, на девятый день после смерти Нонны.

НоннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя